Система впрыска дизеля — описание конструкции На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД)...
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии 1 - зубчатое колесо привода; 2 - передний кронштейн ТНВД; 3 - устройство пуска холодного двигателя; 4 - задний кронштейн ТНВД; 5 - термоэлемент «быстрого»...
Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить...
Обогащение давления наддува Принцип действия обогащения давления наддува. Регулятор давления наддува расположен сбоку ниже муфты опережения впрыска топлива и участвует в синхронизации подачи насосом необходимого количества топлива для подаваемого турбокомпрессором под...
Дизель с газотурбинным наддувом Форсунки Форсунки являются завершением системы впрыска дизеля. Их задачей является впрыск топлива под высоким давлением в вихревую камеру. Только если давление топлива поднимается выше 125—140 бар, игла форсунки поднимается и пропускает топливо в...
Неисправности топливной форсунки Если неисправна одна форсунка, то ее можно определить на работающем двигателе следующим образом: по очереди откручивайте накидные гайки топливных трубопроводов высокого давления на форсунках и снова затягивайте. Если, несмотря на снятый трубопровод,...
Самопомощь при неисправности в системе впрыска Элементы форсунки 1 - форсунка; 2 - заглушки на свободном патрубке отвода топлива форсунки 4-го цилиндра; 3 - трубопровод высокого давления впрыска; 4 - соединительный шланг между двумя форсунками. Элементы топливного насоса высокого давления Roto 1...
Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления После регулировки натяжения зубчатого приводного ремня или после его замены необходимо проверить регулировку топливного насоса высокого давления и при необходимости провести ее корректировку. Для этого шкив зубчатого приводного ремня (1) топливного...
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа) Тросик управления дроссельной заслонкой зафиксирован зажимным устройством (стрелка) на сферической головке дроссельного рычага топливного насоса высокого давления. После установки тросик управления дроссельной заслонкой (4) должен быть...
Проверка холостого хода С помощью обычного тахометра на дизеле нельзя отрегулировать работу холостого хода. Для точного контроля частоты оборотов холостого хода должен использоваться специальный прибор. Опытный автолюбитель может на слух изменить частоту вращения, если...
Контроль токсичности отработавших газов (AU) Начиная с декабря 1993 года, дизельные автомобили должны каждые 2 года проверяться на уровень токсичности отработавших газов (сокращенно: AU). В ходе этой проверки измеряется количество сажи в отработавшем газе. Так называемая нефелометрия с помощью...
Устранение неисправностей ТНВД Топливный насос высокого давления Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. В баке нет топлива. 2. Недостаточно долго работало устройство предварительного подогрева. 3....