1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините шланги подачи и отвода топлива с зажимами.
3. 1,7-/1,8-лит. двигатель: отсоедините штырьковое соединение датчика взрывного сгорания.
4. Открутите крепежные углы сборной всасывающей трубы на головке блока цилиндров.
5. Открутите гайки крепления (SW 7) сборной всасывающей трубы на впускном коллекторе.
6. Осторожно отведите сборную всасывающую трубу от впускного коллектора и поверните ее в сторону. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
7. 16-клапанный двигатель: снимите воздушные шланги, а также трубопроводы под разрежением с крышки головки блока цилиндров и, соответственно, снимите сборную всасывающую трубу с впускного коллектора.
8. Отпустите хомуты жгута проводов в сборной всасывающей трубе.
9. Все двигатели: Открутите 2 гайки и осторожно снимите распределительный топливный трубопровод с форсунками.
10. Отсоедините многоштырьковые колодки форсунок.
11. Снимите форсунки с распределительного трубопровода.
12. При установке помните, что при замене даже одной форсунки необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца, для того чтобы снизить вероятность появления новых неполадок. Перед установкой форсунок смажьте их вазелином или чистым моторным маслом.
13. Установив форсунки, перед монтажом оставшихся частей проведите тест на герметичность.