Общие сведения
Тип системы:
Модели с двигателем 1.9 л:
- Двигатель WJZ — система непрямого впрыска, с топливным насосом высокого давления распределительного типа
- Двигатель WJY — система непрямого впрыска, с топливным насосом высокого давления распределительного типа с полуэлектронным управлением
- Модели с двигателем 2.0 л — система непосредственного впрыска топлива типа «Common Rail» типа HDi (High-pressure Diesel injection) с топливным насосом высокого давления и форсунками с электронным управлением
Тип топливного насоса высокого давления:
Модели с двигателем 1.9 л:
- Двигатель WJZ — Bosch VE 4/9 или Lucas DWLP 11
- Двигатель WJY — Lucas DWLP12
- Модели с двигателем 2.0 л — Bosch EDC 15С2 или Siemens SID 801
Форсунки
Давление открытия:
- Модели с двигателем 1.9 л — 133...138 бар
- Модели с двигателем 2.0 л — управляется БЭУ
Турбокомпрессор
Тип — ККК КОЗ
Давление наддува (приблизительное) — 1 бар при 3000 об/мин
Данные для регулировки
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — модели с двигателем 1.9 л*:
Двигатель WJZ:
Топливный насос высокого давления Lucas:
- Модели без кондиционера — 825 ± 25 об/мин
- Модели с кондиционером — 875 ± 25 об/мин
Топливный насос высокого давления Bosch:
- Модели без кондиционера — 800 ± 25 об/мин
- Модели с кондиционером — 875 ± 25 об/мин
- Двигатель WJY — 850 ± 25 об/ мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — модели 2.0 л — 800 ± 20 об/мин—управляется БЭУ
Частота вращения предотвращения затухания — модели с двигателем 1.9 л:
- Топливный насос высокого давления Lucas — 1500 ±100 об/мин
Топливный насос высокого давления Bosch:
- Модели без кондиционера — 800 + 20 + 50 об/мин
- Модели с кондиционером — 875 + 20 + 50 об/мин
Толщина регулировочной прокладки предотвращения затухания:
- С топливным насосом высокого давления Lucas — 3.0 мм
- С топливным насосом высокого давления Bosch — 1.0 мм
Повышенная частота вращения холостого хода — модели 1.9 л*:
- Двигатель WJZ — 950 ± 25 об/мин
- Двигатель WJY — 1150 ± 25 об/мин
Максимальная частота вращения:
- Модели с двигателем 1.9 л — 5350±125 об/мин
- Модели с двигателем 2.0 л — 5000 об/мин — управляется БЭУ
* За дополнительными сведениями по идентификационному коду двигателя обратитесь к главе 2В.
Моменты затяжки резьбовых соединений — Нм
Модели с двигателем 1.9 л
Гайки выпускного коллектора — 30
Гайки штуцерных соединений топливопроводов — 25
Впускной коллектор:
- Гайки/болты нижней секции — 20
Верхняя секция:
- Болты М6 — 8
- Болты М8 — 18
Топливный насос высокого давления:
- Передние болты — 20
- Задние болты — 23
- Болты крепления опорного кронштейна к головке цилиндров — 20
- Болты крепления зубчатого шкива топливного насоса высокого давления к ступице — 23
- Форсунки к головке цилиндров — 90
Модели с двигателем 2.0 л
Болты клапана EGR — 10
Гайки выпускного коллектора — 20
Болты кронштейна топливного фильтра — 18
Гайки штуцерных соединений топливопроводов — 20
Датчик давления топлива — 35
Болты крепления топливной рампы — 23
Гайки и болты впускного коллектора — 23
Топливный насос высокого давления:
- Передние болты/гайка — 23
- Болты заднего кронштейна — 20
- Гайки крепления опорного кронштейна к головке цилиндров — 20
- Гайка фиксирующего зажима форсунки — 30
Турбокомпрессор:
- Гайки — 25
- Болты выпускного фланца — 23
- Опорный кронштейн: Болты крепления кронштейна к блоку цилиндров — 23
- Болт крепления кронштейна к турбокомпрессору — 30
Питающий маслопровод:
- Болт штуцерного соединения между трубопроводом и турбокомпрессором — 22
- Гайка штуцерного соединения между трубопроводом и блоком цилиндров — 48
- Болты штуцерного соединения возвратного масляного шланга — 12