2. Снять заднюю крышку.
3. Отметить положение ступицы синхронизатора 5 передачи относительно скользящей муфты синхронизатора.
4. Включить 5 передачу и извлечь ось вилки 5 передачи.
5. Для блокировки валов включить при помощи селектора две передачи одновременно.
6. Отвинтить гайку первичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм).
7. Извлечь узел ступица-скользящая муфта и вилку 5 передачи.
8. Снять шарик и пружину, а затем разместить на соответствующем месте скользящую муфту на ступице.
9. Включить 5 передачу и отвинтить гайку вторичного вала (12-гранным накидным ключом 28 мм).
10. Для блокировки валов включить при помощи селектора две передачи одновременно.
11. Снять скользящую муфту и ее ступицу, шестерню 5 передачи, ее втулку и дистанционное кольцо.
12. Снять шестерню 5 передачи вторичного вала.
13. Извлечь фиксатор крепления неподвижной оси 1–2 и 3–4 передач.
14. Отвинтить болты крепления подшипника.
15. Снять пружинное кольцо подшипника вторичного вала, отвинтить болты крепления картера коробки передач, а затем снять картер.
16. Снять намагниченную пластинку.
17. Извлечь ось селектора, снять пружинное кольцо вместе с прокладкой и круглое уплотнительное кольцо.
18. Выбить штифт оси селектора.
19. Включить заднюю передачу, а затем извлечь ось и шестерню задней передачи.
20. Извлечь узел шестерен вместе с вилками.
21. Извлечь раму задней передачи.
22. Отвинтить три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника, снять регулирующую прокладку и внешнее кольцо.
23. Снять шестерню привода спидометра вместе с корпусом, поводок, круглое уплотнительное кольцо и регулирующую прокладку.
24. Снять внешний корпус дифференциала, а затем сам дифференциал. Обозначить внешние кольца относительно подшипников.
25. Извлечь специальную прокладку оси селектора.
26. Снять палец селектора и пробку, закрывающую ось.
27. Очистить поверхности соединения корпусов.