AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Головка блока цилиндров двигателя DW8 [Peugeot 206]

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 1998-2012
  • Двигатель и системы
  • Дизельные двигатели
  • Головка блока цилиндров д…
0
Конструкция головки блока цилиндров позволяет достичь наилучшего компромисса между уровнем шума и токсичными выбросами. Головка блока цилиндров имеет камеры сгорания типа ADVANCED COMET RICARDO. Форсунки для впрыска дизельного топлива расположены перед свечами предпускового подогрева. Верхняя крышка головки блока цилиндров имеет встроенное приспособление для откачки моторного масла. Отверстие для заливки масла интегрировано в крышку головки цилиндров. Крышка изготовлена из легкого сплава.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка соответствующей толщины. Прокладка изготовляется из листового металла с гофрами. Толщина прокладки головки цилиндров выбирается в зависимости от величины выступания поршней над привалочной поверхностью.

При снятии и установке головки блока цилиндров на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
  • вспомогательные рычаги для отделения головки от блока цилиндров — 0188-L;
  • опора индикатора часового типа — 0110-H;
  • индикаторная головка;
  • ключ для угловой затяжки — facom d 360.

Снятие



Снятие головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:
  • отсоедините аккумуляторную батарею;
  • снимите декоративную крышку;
  • снимите блок воздухоочистителя со всей подводкой;
  • снимите распределитель воздуха на впуске;
  • снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;
  • снимите вакуумный насос;
  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  • снимите корпус фильтра дизельного топлива;
  • снимите хомуты крепления, отсоедините и отведите в сторону контактные разъемы и жгуты проводов, проходящие в зоне головки блока цилиндров;



Рис. 4.30. Предварительное снятие узлов и деталей: 1 - фильтр дизельного топлива; 2, 4 - болты; 3 - блок выхода охлаждающей жидкости; 5 - трубки; 6 - расширительный бачок



  • снимите фильтр 1 (рис. 4.30) дизельного топлива в сборе;
  • отверните болты 4;
  • отверните болты 2;
  • снимите блок 3 выхода охлаждающей жидкости;
  • снимите трубку 5;
  • снимите расширительный бачок 6;
  • снимите штуцер для соединения с теплообменником на головке цилиндров;
  • снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • снимите шкив распределительного вала;



Рис. 4.31. Отсоединение топливопродов: 1 - топливопроводы; 2 - трубка возврата топлива; 3 - болт

  • снимите топливопроводы 1 (рис. 4.31) высокого давления;
  • отверните болт 3;
  • снимите трубку 2 возврата топлива;
  • отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов;
  • отверните, последовательно двигаясь по спирали, болты крепления головки блока цилиндров, начиная с внешнего болта;
  • качните и оторвите головку блока цилиндров с помощью рычагов;
  • снимите головку блока цилиндров и ее прокладку;
  • очистите на распределительном валу посадочные поверхности сальников, используя разрешенный очиститель;

Внимание! Запрещено использовать абразивные или колюще-режущие приспособления и инструмент. Соединяемые поверхности не должны иметь следов ударов или трещин.



  • очистите резьбовые отверстия при помощи метчика M12x150.

Перед установкой головки блока цилиндров выполните следующие работы:



Рис. 4.32. Проверка плоскостности привалочной поверхности головки блока


1) проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки при помощи приспособления, она не должна быть более 0,07 мм (рис. 4.32)



Рис. 4.33. Проверка камеры сгорания


2) проверьте выступание в камеры сгорания при помощи приспособлений, выступание должно быть в пределах (0,015±0,015) мм (рис. 4.33);



Рис. 4.34. Проверка величины утопания клапанов относительно привалочной поверхности



3) проверьте утопание тарелок клапанов относительно привалочной плоскости с помощью приспособлений (рис. 4.34), оно должно быть в пределах:
  • (0,775±0,275) мм для впускного клапана;
  • (1,175±0,275) мм для выпускного клапана;

4) подберите прокладку головки блока цилиндров, для чего выполните следующие операции:
  • снимите приспособление для блокировки коленчатого вала;



Рис. 4.35. Определение выступания поршней относительно привалочной поверхности

  • установите индикатор часового типа на стойку и отрегулируйте его на привалочной поверхности (рис. 4.35);
  • поверните коленчатый вал с помощью приспособления для поворота коленчатого вала;
  • замерьте выступание каждого поршня над привалочной поверхностью блока в верхней мертвой точке;
  • отметьте максимальную величину выступания;



Рис. 4.36. Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателя DW8 (моделей ранних выпусков): 1A - маркировка двигателя; 1B - номинальная толщина; 1C - ремонтная толщина



  • подберите по табл. 4.3 прокладку головки блока соответствующей толщины.

Таблица 4.3. Подбор прокладки для ранних моделей выпуска



Выступание, ммМаркировка
0,56-0,671 отверстие
0,68-0,712 отверстия
0,72-0,753 отверстия
0,76-0,794 отверстия
0,80-0,835 отверстий

Примечание. Маркировка прокладок моделей ранних выпусков показана на рис. 4.36. Подбирать прокладку следует в соответствии с табл. 4.3.




Рис. 4.37. Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателя DW8 (более поздних моделей): A - маркировка двигателя; B - маркировка толщины


Маркировка прокладок моделей последних лет выпуска показана на рис. 4.37. Подбирать прокладку следует в соответствии с табл. 4.4.

Идентификация прокладок головки блока для моделей более ранних выпусков указана в табл. 4.5.

Таблица 4.4. Подбор прокладок для более поздних моделей



Выступание поршней, мм Толщина прокладки, ммЧисло отверстий в зоне AЧисло отверстий в зоне B
0,51-0,55 1,26±0,04 21
0,55-0,59 1,30±0,04 22
0,59-0,63 1,34±0,04 23
0,63-0,67 1,38±0,04 24
0,67-0,71 1,42±0,04 25
0,71-0,79 1,46 0,04 23

Таблица 4.5. Идентификация прокладок головки блока по расположению отверстий



Идентификационный код двигателяWJZWJZ
Тип двигателяDW8DW8
ОсобенностиCURTYELRING
Маркировка двигателя Группа (1A)E-FE-F
1-й номинальный размер Группа (1B)NN
2-й номинальный размер Группа (1B)N-ON-O
3-й номинальный размер Группа (1B)N-O-PN-O-P
4-й номинальный размер Группа (1B)N-O-P-QN-O-P-Q
5-й номинальный размер Группа (1B)N-O-P-Q-RN-O-P-Q-R
1-й ремонтный размер Группа (1C)--
2-й ремонтный размер Группа (1C)--

Установку головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:
  • 1) поверните коленчатый вал с помощью приспособления для поворота коленчатого вала;
  • 2) зафиксируйте маховик;
  • 3) проверьте наличие установочных штифтов;
  • 4) установите новую прокладку головки блока цилиндров;
  • 5) убедитесь, что распределительный вал и шкив находятся в положении установки фаз газораспределения;
  • 6) установите головку блока;
  • 7) очистите щеткой резьбу болтов крепления головки блока цилиндров;
  • 8) установите новые шайбы;
  • 9) нанесите смазку MOLYKOTE G RAPIDE PLUS на резьбу и под головки болтов;



Рис. 4.38. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

  • 10) затяните болты крепления головки в последовательности, показанной на рис. 4.38, в три этапа:
    • предварительная затяжка моментом 20 Н·м;
    • момент затяжки 60 Н·м;
    • довернуть на угол 180° при помощи приспособления;
  • 11) установите шкив распределительного вала, затянув болты моментом 23 Н·м;
  • 12) установите зубчатый ремень газораспределительного механизма;



Рис. 4.39. Установка блока отвода жидкости: 1, 2 - болты; 3 - блок отвода жидкости

  • 13) установите блок 3 (рис. 4.39) отвода жидкости с новой уплотнительной прокладкой, затянув болты 2 крепления моментом 14 Н·м;
  • 14) установите на место новый фильтр дизельного топлива в сборе с новым кольцевым уплотнителем, затянув болт 1 крепления моментом 18 Н·м.

Продолжите установку в последовательности, обратной снятию, выполнив следующие работы:
  • подсоедините и закрепите в фиксаторах жгуты проводов, штуцера и тросы, крепящиеся к головке цилиндров;
  • удалите воздух из системы питания;
  • заполните систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух;
  • проведите программирование всех электронных устройств.
◀ Предыдущая
Пежо 206: Дизельные двигатели
Следующая ▶

Головка блока цилиндров двигателя DW10 TD
Блок цилиндров двигателя DW8
Блок цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED
Двигатель DW8 — снятие и установка
Двигатель DW10 TD — снятие и установка
Коленчатый вал — общие сведения
Замена маховикa коленвала
Шатунно-поршневая группа — описание конструкции
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя DW8
Газораспределительный механизм (ГРМ) — общие сведения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Д 1979-1984: Головка блока цилиндров двигателя OHV Мерседес S-Класс W126 1979-1991: Головка блока цилиндров шестицилиндрового двигателя Ауди 100 С4 1990-1994: Головка блока цилиндров 4-х цилиндрового двигателя Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Головка блока цилиндров двигателя 1,6-I Форд Сиерра 1/2 1982-1993: Головка блока цилиндров двигателя DOHC — снятие и установка БМВ 7 серия Е32 1986-1994: Головка блока цилиндров дизельного двигателя серии М51 Лада Калина ВАЗ-1119 хэтчбэк 2004-2013: Головка блока цилиндров двигателя 1,6i — снятие и установка Вольво S40 I 1995-2004: Головка блока цилиндров — описание конструкции Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Головка блока цилиндров — разборка Ниссан Санни В13 1990-1993: Головка блока цилиндров — снятие и установка Рено Симбол 2 2008-2013: Ремонт головки блока цилиндров двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 31 + 35

       



 

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02