Схема системы LE-Jetronik: 1. Топливный бак; 2. Электрический топливный насос; 3. Топливный фильтр; 4. Распределительная топливная магистраль; 5. Регулятор давления; 6. Прибор управления; 7. Вентиль впрыска (инжектор); 8. Регулировочный винт оборотов холостого хода; 9. Датчик крайних положений дроссельной заслонки; 10. Дроссельная заслонка; 11. Измеритель потока воздуха; 12. Реле управления; 13. Датчик температуры двигателя; 14. Распределитель зажигания; 15. Теплоэлектрическая заслонка дополнительного воздуха. Дополнительная заслонка; 16. Регулировочный винт смеси холостого хода; 17. Батарея; 18. Замок зажигания
Топливо забирается из бака насосом и через топливный фильтр подается в распределительную магистраль и впрыскивающие вентили. Регулятор давления поддерживает в системе постоянное давление 2,5 бар. Воздух, засасываемый двигателем, проходит через воздушный фильтр и измеритель потока воздуха. Прибор управления задает, согласно количеству отмеренною воздуха и оборотов двигателя, длительность впрыска и объем смеси. Чем дольше открыт вентиль впрыска, тем большее количество топлива впрыскивается. Дополнительные датчики и зонды обеспечивают точный объем подаваемого топлива при экстремальных температурах и условиях движения.
Датчик крайних положений дроссельной заслонки реагирует на сигналы о крайних положениях дроссельной заслонки. Так, если число оборотов холостого хода падает ниже установленного и разомкнуты контакты положения холостого хода датчика крайних положений, то подача топливо восстанавливается.
Управляющее реле перекрывает подачу горючего при остановке двигателя, независимо от причины, через 0,15 сек.
Теплоэлектрически подогреваемый золотник дополнительного воздуха стабилизирует, во время прогрева, обороты двигателя.
Прибор управления находится в соломе. за правой боковой обивкой, в ногах. Для проверки системы впрыска, его снимать необязательно.
Внимание! На штекере прибора LE-Jetromc клеммы не помечены. При проверке, считать клеммы, начиная с 1, оно находится со стороны подвода провода. Клеммы с 1 по 13 находятся на удлиненной колодке, клеммы с 14 по 25 - на короткой, не задействованы.
Внимание! При работе с системой впрыска, соблюдать строгую чистоту. Перед разборкой промывать бензином. Система находится под давлением, поэтому перед заменой отдельных частей, уменьшить его, сняв топливопровод между насосом и фильтром. Давление может упасть само собой, если двигатель простоит несколько часов.
Меры предосторожности
Не запускать двигатель с плохо присоединенной батареей.
Не использовать для запуска двигателя устройство быстрой зарядки батареи.
Никогда не отсоединять батарею при работающем двигателе.
При быстрой зарядке отсоединить батарею от бортовой сети автомобиля.
Прежде чем производить проверку системы LE-Jetronik, следует убедиться, что в порядке система зажигания, т.е. система зажигания и свечи должны соответствовать инструкциям.
При температуре выше +80°С (сухая печь) снять прибор управления.
Следить за надежным соединением приборов.
Не вынимать и не вставлять штекер прибора управления при включенном зажигании.
При проверке компрессии отключать электропроводку от репе управления.