Снятие
Ослабить болты колес, автомобиль поднять.
Снять колесо
Отвинтить с наконечника рулевой тяги самостопорящуюся гайку (с августа 1982 г.), возможно, гайку следует расшплинтовать.
Выдавить наконечник из поворотного рычага стандартным съемником.
Ослабить болт зажимного хомута (стрелка).
Отвинтить наконечник рулевой тяги от регулировочной шпильки, заметить число оборотов.
Внимание: Запомнить число оборотов, чтобы можно было установить тягу в нужное положение, чтобы не менять установку схождения колес.
Установка
Навинтить наконечник поперечной тяги на регулировочную шпильку, сделав столько же оборотов, сколько при снятии.
С августа 1981 года внутренняя резьба в шарнире рулевых тяг изменено с только правой резьбы на правую резьбу (левый шарнир) и левую резьбу (правый шарнир).
Обратить внимание, правое или левое исполнение (по направлению движения).
Правое исполнение обозначено - R.
Глубина навинчивания наконечника должно быть такая же как рулевой тяги.
Соблюдать установленное положение хомута. Зажимы должны лежать напротив. Наварная гайка должна находиться сверху. Затянуть гайку хомута усилием 20 Нм.
Установить наконечник поперечной тяги и затянуть корончатую гайку усилием 50 Нм.
Установить фиксирующий зажим. Если фиксирующий зажим не проходит, затянуть корончатую гайку до следующего отверстия для шплинта. С августа 1991 года отверстия для шплинтов больше не делаются. Шарнир поперечных рулевых тяг закрепить с помощью новой самостопорящейся гайки с усилием 60 Нм.
Отрегулировать сходимость, см. п. 15.1.
Привинтить колеса и затянуть крест-накрест усилием 90 Нм.