Установить рулевой механизм в среднее положение.
Точное среднее положение достигнуто, когда контрольный размер А-325 мм.
Вставить контрольный измеритель (КМ-476) между концом поперечной тяги и левым выступом крепления картера рулевого механизма (смотря по направлению движения).
Зафиксировать рулевое колесо в этом точном среднем положении.
Внимание: Должны быть выполнены следующие условия.
1. Болт затяжного хомута рулевого вола должен быть расположен горизонтально (показано на снятом рулевом механизме).
2. Рулевое колесо должно сидеть на вале точно своим центром. Спицы колесо направлены по диагонали от центра вниз.
К 1-му: При диагональном положении болта затяжного хомута, например, шестерня сдвинута на один зуб зубчатой рейки (Ошибка при сборке). Положение рейки должно быть тотчас исправлено.
Ко 2-му: При отклонении рулевого колеса от среднего положения более чем на 5° (Болт затяжного хомута должен располагаться горизонтально), рулевое колесо снять и правильно установить на вал, см. п. 14.1.
Ослабить хомуты на левой и правой тяге.
Выставить регулировочным болтом величину схождения (стрелке). Установочную величину, см. п. 15.2.
Внимание: Установку всегда производить но обеих тегах. Допустимое расхождение длины рулевых тяг 5 мм. Затянуть хомуты на обеих тягах.
Внимание: Учитывать установочное положение хомутов. Зажим хомута и наконечника тяги должны лежать на противоположных сторонах. Наварная гайка хомута должна быть сверху.
Проверить оптическим прибором еще раз величину схождения.