Снятие
Ослабить болты крепления колесо, поднять автомобиль.
Отвинтить заднее колесо.
Вывернуть стопорный винт тормозного барабана.
Если необходимо, тормозные колодки установить в удобное положение регулировочным эксцентриком.
Внимание: В автомобилях с автоматической установкой задних тормозов (с 8/1983): вывернуть заглушку на задней стороне тормозного щита. Заглушка находится у левого тормоза с левой стороны у правого с правой стороны примерно на половине высоты центра. Надавить отверткой через отверстие но рычаг ручного тормоза. Благодаря этому можно вытащить возвратную пружину колодок и можно снимать тормозной барабан.
Если барабан крепко сидит на центрирующем буртике ступицы, то его следует сбить легкими ударами полимерного молотка.
Установка
Перед установкой следует проверить барабан рукой, допустимы бороздки до 0,4 мм, иначе отдать барабан в проточку. Затем установить более толстые накладки (5.6 мм).
Так установить барабан на ступицу, чтобы совпали отверстие под стопорной винт и отверстие в ступице.
Внимание: В случае автоматической регулировки тормозов вращать барабан и измерить с помощью щупа зазор между накладкой и тормозным барабаном. Заданная величина с каждой стороны 0,2 мм, в сумме 0.4 мм. В случае необходимости соответственно переставлять регулировочную шестерню. Не забывать при этом о правой и левой резьбе на шестерне.
Долго работавший тормозной барабан имеет снаружи буртик, в результате чего нельзя безупречно измерить зазор между фрикционной накладкой и барабаном. В током случае тормозной барабан прежде подвергнуть обработке. Внутренний диаметр барабана (новый) 200 мм.
После проточки диаметр может составлять максимально 201 мм.
Ввинтить стопорный винт.
Покрыть кромку ступицы пластичной смазкой.
Установить колесо.
Выставить задний тормоз.
Автомобиль опустить, затянуть болты колесо усилием 90 Нм.