2. Если вы подозреваете неисправность катушки зажигания, оптимальный способ проверки состоит в ее пробной замене. При наличии нужного оборудования можно проверить сопротивление обмоток. Сопротивление первичной обмотки указано в Спецификациях, сопротивление вторичной обмотки жестко не задается, но как правило оно должно быть в диапазоне 4000-12000 Ом.
3. Для снятия катушки отсоединить от нее провода высокого и низкого напряжения и вывернуть крепящие ее болты. На моделях с двигателями 1,6/1,8 л следует также отсоединить электрическую вилку от модуля зажигания (см. фотографии).
Фотография 20.ЗА. Отсоединение от катушки провода низкого напряжения (модели с двигателями 1,6/1,8 л).
Фотография 20.3В. Электрическая вилка модуля зажигания (модели с двигателями 1,6/1,8 л).
Фотография 20.3С. Снятие крепежного болта катушки зажигания.
4. Для снятия катушки цилиндрического типа ослабить зажимной винт с гайкой и вытащить катушку из ее зажима (см. фотографию).
Фотография 20.4. Снятие зажимного винта и гайки, крепящих зажим катушки зажигания.
5. Некоторые катушки имеют предохранительную пробку. При перегреве катушки пробка вылетает и масло (или другой изолирующий материал) выливается из катушки. Если это произойдет, заменить катушку и модуль зажигания.
6. Различные типы катушек, использующиеся с разными системами зажигания, не являются взаимозаменяемыми.
7. При установке катушки обратите внимание на то, что соединители проводов низкого напряжения имеют разный размер и форму, что исключает возможность неправильного подсоединения проводов.