Проверка после снятия
Проверка длины выступающей части штока
1. При помощи ручного вакуумного наcoca создайте в усилителе тормоза вакуум -66,7 кПа (-500 ммрт.ст.).
2. Проверьте длину (А) выступающей части штока.
Стандарт:
Длина (А) выступающей части штока: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Проверка длины нажимного штока
Ослабьте контргайку (1) и отрегулируйте длину нажимного штока (2) на стандартное значение (В).
Стандарт:
Длина нажимного штока (В): См. ниже раздал «Технические данные и спецификации».
2. Затяните контргайку с требуемым моментом.
Проверка после установки
Проверка работоспособности
Несколько раз нажмите на педаль тормоза с 5-секундными интервалами при неработающем двигателе. Затем, нажав на педаль тормоза до упора, запустите двигатель. Убедитесь, что зазор между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.
Примечание. При нажатии на педаль тормоза до упора может ощущаться легкий удар с небольшим щелчком. Это нормальное явление, которое объясняется работай тормозной системы.
Проверка герметичности
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х около 1 минуты, подав вакуум к усилителю. Заглушите двигатель. Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза с 5-секундными интервалами с обычным усилием и выпустите имеющийся вакуум. Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тормоза и панелью пола постепенно увеличивается (А→В→С).
- Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и заглушите двигатель при нажатой педали. Подержите педаль нажатой около 30 секунд и убедитесь, что ход педали не меняется.
Примечание. При нажатии на педаль тормоза до упора может ощущаться легкий удар с небольшим щелчком. Это нормальное явление, которое объясняется работой тормозной системы.
Регулировка после установки
После установки педали тормоза в сборе на автомобиль выполните ее регулировку. См. выше.