Разборка
Внимание:
- Корпус цилиндра разборке не подлежит.
- Снимайте бачок только в случае необходимости.
1. Закрепите главный цилиндр в сборе в тисках.
Внимание. При установке корпуса цилиндра в тиски во избежание повреждения проложите медные полоски или тряпку и не затягивайте слишком сильно.
2. Выберите крепежный штифт из бачка при помощи кернера.
3. Снимите бачок и выньте резиновую втулку из корпуса цилиндра.
Внимание. Не роняйте компоненты. Не ставьте компоненты, которые падали.
Сборка
1. Нанесите свежую тормозную жидкость на резиновую втулку и вставьте в корпус цилиндра.
Внимание:
- Не пользуйтесь минеральными маслами, например бензином или керосином.
- Не используйте резиновую втулку повторно.
2. Установите бачок на корпус цилиндра.
Внимание:
- Не роняйте компоненты при установке. Не ставьте компоненты, которые падали.
- Не используйте бачок повторно.
3. Закройте корпус цилиндра в тисках.
Внимание:
- Ставьте бачок отверстием с фаской под штифт вверх.
- При установке корпуса цилиндра в тиски во избежание повреждения проложите медные полоски или тряпку и на затягивайте слишком сильно.
4. Наклоните бачок так, чтобы можно было вставить крепежный штифт. Вставьте штифт. Верните бачок в горизонтальное положение. Аналогичным образом вставьте другой крепежный штифт в отверстие под штифт с противоположной стороны после того, как крепежный штифт пройдет через отверстие под штифт в корпусе цилиндра.
Внимание. Не используйте крепежный штифт повторно.
Проверка после установки
Проверка утечек
Проверьте, не течет ли жидкость на участках подсоединения корпуса цилиндра к усилителю тормоза таких компонентов, как бачок, штуцеры бачка и тормозные трубки.