Двигатель MR20DE 1. Хомут; 2. Вакуумный шланг; 3. Вакуумная трубка; 4. Зажим; 5. Вакуумный шланг (со встроенным стопорным клапаном); А. К впускному коллектору; В. К усилителю тормоза; С. Метка краской; D. Маркировка указывающая направление в сторону двигателя.
Снятие и установка
Снятие
1. Снимите крышку с двигателя. См. главу «Механическая часть двигателя».
2. Снимите вакуумные шланги и трубки.
Установка
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Внимание:
- Поскольку в вакуумный шланг встроен стопорный клепай, его следует устанавливать в требуемом направлении. Руководствуйтесь маркировкой. Если шланг подсоединен неправильно, нормальнее работа усилителя тормоза будет нарушена.
- Вставляйте вакуумный шланг на глубину не менее 24 мм (А).
- Не пользуйтесь смазочным маслом при сборке.
- При подсоединении вакуумного шланга вставляйте маркировкой вверх.
- При подсоединении вакуумного шланга (со встроенным стопорным клапаном) вставляйте маркировкой в сторону переда автомобиля.
Проверка после снятия
Визуальная проверка
Проверьте, правильно ли выполнена сборка, нет ли повреждений и износа.
Проверка герметичности стопорного клапана.
Выполните проверку при помощи ручного вакуумного насоса (А).
При подсоединении со стороны усилителя (В): Уменьшение вакуум в должно быть порядка 1,3 кПа (10 мм рт.ст.) в течение 15 секунд при вакууме -66,7 кПа (-500 мм рт.ст.). При подсоединении со стороны двигателя (С) вакуума быть не должно.
- Если в работе вакуумного шланга и стопорного клапана имеются нарушения, замените вакуумный шланг в сборе.