Внимание:
Если общий преднатяг измерялся, когда сальники были сняты, повторите измерение после установки сальников.
Не используйте сальники повторно, замените их на новые.
Нанесите на кромки сальника специальную смазку Nissan МР Special Grease №2, на установочные поверхности сальников - трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90.
Устанавливайте сальник так, чтобы его задний край отступал от торцевой поверхности кольцевой шестерни на 50,5 мм.
2. Нанесите фиксирующий состав (Loctite 270) на резьбу в отверстиях под болты приводной шестерни.
(1) Очистите от смазки и обезжирьте (растворителем или т.п.) заднюю поверхность приводной шестерни, крепежные болты и отверстия под них.
(2) Нанесите фиксирующий состав на первый и второй виток резьбы под скошенной частью отверстия под болт в 3 различных точках или более.
3. Установите приводную шестерню в кольцевую шестерню, нанесите антикоррозионное масло на резьбу и посадочные места крепежных болтов, и затяните их в два этапа.
Первый этап:
: 25-29 N-m (2,5-3,0 кг·м)
Второй этап:
:81,3-1 15,6 N-m (8,3-11,7 кг·м)
Внимание:
После закручивания болтов от руки сделайте окончательную затяжку болтов за время менее 90 сек.
Быстро удалите излишки фиксирующего состава.
4. При помощи выколоток (специнструменты)запрессуйте приводную шестерню спидометра.
Внимание: Совместите паз на кольцевой шестерне и выступ на приводной шестерне спидометра.
5. Нанесите трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90 на внутреннее кольцо подшипника кольцевой шестерни со стороны картера раздаточной коробки. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника при помощи выколотки (специнструмент).
6. Нанесите трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90 на внутреннее кольцо подшипника кольцевой шестерни со стороны корпуса адаптера. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника при помощи выколотки (специнструмент).
7. Установите приводную шестерню в сборе в картер раздаточной коробки.
8. Установите корпус адаптера.
9. Проверьте люфт, преднатяги форму пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен, см. выше.
Внимание: Если общий преднатяг измерялся, когда сальники были сняты, повторите измерение после установки сальников.