Описание системы Благодаря комплексной системе электронного управления двигателем (ECCS) управление опережением зажигания, впрыском топлива, регулирование частоты оборотов х.х. и т.д. осуществляется от одного центрального блока. Для проведения различных проверок...
Возможные причины неисправностей Элементы управления, датчики и исполнительные механизмы Ниже перечислены основные датчики и исполнительные механизмы, которые связаны с элементами управления ECCS.
Аварийный режим работы блока управления Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданной программе, при этом двигатель (автомобиль) переходит в безопасный режим и сохраняет работоспособность....
Функция самодиагностики Общее описание Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записывается в память блока управления, что упрощает диагностику неисправностей....
Проверка оборотов холостого хода Стандартные обороты х.х. (после прогрева) Проверка оборотов х.х. Убедитесь, что от двигателя отключены все нагрузки: кондиционер, насос гидроусилителя и различные электропотребители. При помощи переходника (специнструмент) подсоедините тахометр...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания При помощи токовой петли подключите стробоскоп в первичную цепь катушки зажигания цилиндра №1. (При использовании обычного стробоскопа установите датчик на высоковольтный кабель цилиндра №1). Проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах...
Проверка концентрации СО и НС Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации CO и НС не требуется. Прогрейте двигатель в течение 10 мин. и убедившись, что обороты...
Регулировка оборотов х.х (обучение подаче воздуха на оборотах х.х.) Эту процедуру следует проводить после замены клапана ААС, камеры дроссельной заслонки или блока управления ECCS, а также в том случае, если обороты х.х. отличаются от нормы или после регулировки угла опережения зажигания. Процедура обучения...
Проверка давления топлива Простая проверка Зажав пальцами топливный шланг, убедитесь, что во время работы насоса ощущаются пульсации. Проверка при помощи топливного манометра Сброс давления топлива После запуска двигателя выньте предохранитель топливного насоса. После того,...
Проверка функции отсечки подачи топлива Прогрейте двигатель. Отсоедините разъем проводки от форсунки и подсоедините проверочную лампу. Когда обороты двигателя дойдут до 4000 об/мин., отпустите педаль акселератора и убедитесь, что проверочная лампа гаснет.
Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления ECCS Электросхема Назначение контактов разъема блока управления ECCS () Указаны названия сигналов на контактах диагностического разъема (на двигателях SR не используются контакты RX и ТХ). Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления...
Блок управления — снятие и установка 1. Снимите ящик для перчаток и нижнюю секцию приборной панели со стороны переднего пассажира, см. гл. Оснащение салона . 2. Открутите 3 крепежные гайки кронштейна блока управления ECCS и снимите блок. 3. Установка производится в порядке, обратном...
Датчик угла поворота коленвала (встроен в распределитель) Проверка Снимите распределитель с двигателя (оставьте разъем подсоединенным). Поверните ключ зажигания в положение «ON». Медленно проверните ось датчика угла поворота коленвала от руки и проверьте напряжение между контактами 3 и 4 и «массой». 4 -...
Датчик весового расхода воздуха — снятие и проверка Проверка Снимите датчик (не отсоединяя разъем). Подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя (ключ зажигания в положении ON) и проверьте изменение выходного напряжения между контактом 1 и «массой». Воздух не подается: 1V При подаче струи...
Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте сопротивление между контактами №1 и №2 датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление: При температуре охл. жидкости двигателя около 20°С: прибл. 2,5 кН При температуре охл. жидкости двигателя около 80°С: прибл. 0,3 кН...
Датчик кислорода Снятие 1. Отсоедините разъем электропроводки. 2. Выверните датчик при помощи ключа (специнструмент).
Датчик детонации — снятие 1. Открутите крепежный болт датчика детонации снизу автомобиля. 2. Отсоедините разъем и снимите датчик детонации. Установка выполняется с учетом следующего: Убедитесь, что на посадочной поверхности датчика детонации на блоке цилиндров нет...
Датчик дроссельной заслонки Снятие 1. Снимите воздуховод и корпус воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем электропроводки. 3. Снимите датчик и выключатели дроссельной заслонки. Установка выполняется с учетом следующего: Вставьте датчик в камеру дроссельной заслонки так, чтобы...
Замок зажигания — проверка При помощи тестера проверьте проводимость между контактами во всех положениях замка зажигания.
Гидровыключатель рулевого управления — снятие и проверка Проверка Запустите двигатель. Отсоедините разъем проводки гидровыключателя. Проверьте проводимость между контактами 1-2 гидровыключателя. Рулевое колесо не поворачивается: Проводимость отсутствует. Рулевое колесо не поворачивается: Проводимость...
Форсунки — проверка Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 топливных форсунок каждого цилиндра. Сопротивление (для всех цилиндров): прибл. 14,5 Σ (при комнатной температуре) Снятие форсунок См. гл. Механическая часть двигателя.
Силовой транзистор (встроенный в распределитель) — проверка В случае, если форма сигнала от транзистора, измеренная осциллографом, ненормальная, с помощью аналогового тестера проверьте сопротивления между соответствующими контактами транзистора, меняя полярности щупов. Проверяемые контакты и сопротивление...
Катушка зажигания (встроенная в распределитель) — проверка Проверьте величины сопротивлений, указанные ниже (при комнатной температуре): Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (между контактами 5-6): 2,2 kΣ Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания (снимите крышку распределителя и...
Клапан EGR — проверка и снятие Проверка Проверьте сопротивления между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 клапана. Сопротивление: прибл. 22 kΣ (при температуре 20°С) Снятие 1. Снимите трубку EGR. 2. Отсоедините две водяных шланга и установите заглушки, чтобы не вытекала охлаждающая...
Клапан АСС — проверка и снятие Проверка Проверьте сопротивления между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 клапана. Сопротивление: прибл.27-33 kΣ (при температуре 20°С) Снятие 1. Снимите камеру дроссельной заслонки. 2. Снимите клапан ААС. Внимание: Не откручивайте 2 винта на корпусе...
Топливный насос — проверка и снятие Проверка Проверьте сопротивление между контактами 1-3 топливного насоса. Сопротивление: прибл. 1Ω (при комнатной температуре). Снятие См. гл. Акселератор, топливная система и система выпуска .
Нагревательный элемент датчика кислорода Проверка Проверьте сопротивление между контактами №1 и №3 датчика. Сопротивление: прибл. 4,00 (при комнатной температуре) Снятие См. выше раздел « Датчик кислорода ».
Вентиляторы радиатора — проверка Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и запустите двигатель. Вентиляторы должны работать.
Клапан управления продувкой угольного фильтра — проверка и снятие Проверка Проверьте сопротивление между контактами 1-2 клапана. Сопротивление: прибл. 32 Σ (при температуре 20°С) Проверьте проводимость между каналами А и В при помощи ручного вакуумного насоса, подав напряжение от аккумулятора непосредственно...
Расположение реле Реле ECCS и катушки зажигания, реле топливного насоса, реле вентиляторов радиатора и реле кондиционера расположены в коробке реле в моторном отсеке.
Проверка системы улавливания паров топлива (EVAP) Бачок с угольным фильтром Визуально проверьте, нет ли трещин и повреждений. Закупорьте пальцем порт С, с помощью ручного насоса подайте вакуум через порт А и убедитесь, что между портами A-В есть проводимость. Закупорьте пальцем порт С, с помощью...
Проверка системы принудительной вентиляции картера Клапан вентиляции картера Проверка Пока двигатель работает на оборотах х.х., отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Если клапан работает исправно, то при прохождении через него воздуха должен слышаться шипящий звук. Проверьте проводимость...