Простая проверка
Зажав пальцами топливный шланг, убедитесь, что во время работы насоса ощущаются пульсации.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486395.jpg)
Проверка при помощи топливного манометра
Сброс давления топлива
После запуска двигателя выньте предохранитель топливного насоса.
После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте давление топлива в топливопроводе.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486396.jpg)
Подсоединение топливного манометра
Подсоедините топливный манометр (специнструмент) между шлангом подачи топлива и распределительным топливопроводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486397.jpg)
Примечание: Поскольку при отсоединении топливного шланга прольется топливо, запаситесь тряпками.
Поставьте на место предохранитель топливного насоса.
Проверка давления топлива
Запустите двигатель и проверьте, соответствует ли норме давление топлива.
Давление топлива:
- На оборотахх.х.: 0,25 МРа (2,5 кг/см2)
- После отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления: 0,29 МРа (3,0 кг/см2)
В случае проблемы с запуском двигателя проверьте давление топлива, создаваемое топливным насосом, в течение 1 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486398.jpg)
Давление топлива: В течение 1 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON: 0,29 МРа (3,0 кг/см2)
Если давление топлива отличается от нормы:
Давление топлива необычно высокое:
- Неисправен регулятор давления
- Засорилась трубка или перекручен шланг возврата топлива
Давление топлива необычно низкое:
- Неисправен регулятор давления
- Недостаточна производительность топливного насоса
- Засорилась трубка подачи топлива
- Засорился топливный фильтр
Примечание: Также проверьте давление топлива при увеличении оборотов двигателя.