Общее описание
Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записывается в память блока управления, что упрощает диагностику неисправностей. Неисправности считываются двумя способами: при помощи сервисного тестера CONSULT и по миганию контрольной лампы двигателя в комбинации приборов.
Имеются два режима диагностики. Режим 1 — это обычное состояние, режим 2 — режим диагностики или контроль датчика кислорода (О2).
Описание работы системы самодиагностики
Режим 2 самодиагностики активируется после поворота ключа зажигания в положение ON (двигатель не работает) и замыкания на 2 секунды контактов диагностического разъема СНК и IGN (правая сторона нижней секции приборной панели со стороны водителя).
Самодиагностика проводится после поворота ключа зажигания в положение ON (режим 2 самодиагностики).
После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика О2 (проверка датчика О2 в режиме 2).
После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние).
Режимы работы контрольной лампы неисправности двигателя
Режим 1 - проверка лампы
Лампа должна загораться при повороте ключа зажигания в положение ON.
Лампа должна погаснуть после запуска двигателя.
Режим 1 — индикация неисправности
Когда возникает одно из указанных ниже состояний, контрольная лампа загорается в режиме оповещения о возникшей неисправности.
Во время самодиагностики определяется неисправность датчика весового расхода воздуха.
Во время самодиагностики определяется неисправность датчика темп, охл. жидкости.
Во время самодиагностики определяется неисправность датчика дроссельной заслонки.
Во время самодиагностики определяется неисправность датчика кислорода.
Во время самодиагностики определяется неисправность датчика угла поворота коленвала.
Во время самодиагностики определяется неисправность клапана EGR.
Во время самодиагностики определяется неисправность датчика скорости автомобиля.
Во время самодиагностики определяется перегрев двигателя.
Во время самодиагностики определяется ненормальный сигнал зажигания.
Режим 2 - самодиагностика
По миганию контрольной лампы неисправности двигателя определяется код неисправной системы.
В случае отсутствия неисправностей отображается код «0000».
Режим 2 - проверка датчика кислорода
Мигание контрольной лампы неисправности двигателя в этом режиме указывает на соотношение компонентов в топливовоздушной смеси.
После прогревания двигателя проверьте на 2000 об/мин., загорается ли контрольная лампа 5 раз или более в течение 10 секунд. [В дальнейшем соотношение компонентов в топливовоздушной смеси на оборотах х.х. регулируется с обратной связью (управление с замкнутым контуром)].
Когда работает управление с обратной связью:
Когда выходной сигнал датчика кислорода имеет высокий уровень (смесь обогащена): лампа гаснет Когда выходной сигнал датчика кислорода имеет низкий уровень (смесь обеднена): лампа горит
Когда управление с обратной связью блокируется: сохраняется состояние, существовавшее непосредственно до входа в этот режим.
В момент прекращения регулирования с обратной связью: лампа гаснет.
Коды самодиагностики
Как стереть результаты самодиагностики
Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) в режиме 2 и перемкните контакты СНК и IGN диагностического разъема на 2 секунды или более.