2. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486799.jpg)
3. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486800.jpg)
4. Нанесите трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90 на внутреннее кольцо переднего подшипника в месте контакта с ведущей шестерней. Установите внутреннее кольцо при помощи выколотки (специнструмент).
5. Установите проставку.
6. Нанесите трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90 на внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни и установите кольцо на муфту ведущей шестерни.
7. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте сальник на муфту ведущей шестерни.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486801.jpg)
Внимание:
Не используйте сальник повторно, замените его на новый.
Нанесите на кромки сальника смазку Nissan MP Special Grease №2, на установочную поверхность сальника — трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90.
8. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте соединительный фланец.
9. Нанесите антикоррозионное масло на резьбу и посадочную поверхность гайки ведущей шестерни. Затяните гайку с требуемым усилием и отрегулируйте преднатяг (Р1') подшипника ведущей шестерни.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486802.jpg)
Гайка ведущей шестерни:
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486803.jpg)
Преднатяг (Р1’) подшипника ведущей шестерни: 0,79-1,27 N-m (0,08-0,13 кг·м)
Внимание:
Не используйте гайку ведущей шестерни повторно, замените ее на новую.
Начинайте регулировать от нижней границы усилия затяжки гайки ведущей шестерни.
Если преднатяг превышает норму, замените проставку и регулировочную прокладку, затяните повторно. Не ослабляйте гайку ведущей шестерни, не регулируйте преднатяг.
После регулировки поверните соединительный фланец на 2-3 оборота в обе стороны и убедитесь в отсутствии постороннего шума и других отклонений от нормы.
10. Нанесите тонкую полоску смазки Nissan MP Special Grease №2 на кольцевое уплотнение и вставьте его без перекосов в муфту ведущей шестерни.
Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение повторно, замените его на новое.
11. Установите подобранную регулировочную прокладку.
12. Установите муфту ведущей шестерни в сборе, нанесите антикоррозионное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов, и затяните их с требуемым усилием.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/156/486804.jpg)
13. Проверьте люфт, преднатяг и форму пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен, см. выше. Проверьте общий преднатяг.
Общий преднатяг:
- Если установлены все сальники: Р1’+0,44-0,47 N-m (0,045-0,048 кг·м)
- Без сальников картера раздаточной коробки и кольцевой шестерни: Р1’+0,34-0,37 N-m (0,035-0,038 кг·м)