2. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.
3. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни.
4. Нанесите трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90 на внутреннее кольцо переднего подшипника в месте контакта с ведущей шестерней. Установите внутреннее кольцо при помощи выколотки (специнструмент).
5. Установите проставку.
6. Нанесите трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90 на внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни и установите кольцо на муфту ведущей шестерни.
7. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте сальник на муфту ведущей шестерни.
Внимание:
Не используйте сальник повторно, замените его на новый.
Нанесите на кромки сальника смазку Nissan MP Special Grease №2, на установочную поверхность сальника — трансмиссионное масло Nissan Differential Gear Hipoid Oil Super GL-5 80W-90.
8. При помощи выколотки (специнструмент) запрессуйте соединительный фланец.
9. Нанесите антикоррозионное масло на резьбу и посадочную поверхность гайки ведущей шестерни. Затяните гайку с требуемым усилием и отрегулируйте преднатяг (Р1') подшипника ведущей шестерни.
Гайка ведущей шестерни:
: 128-294 N-m (13-30 кг·м)
Преднатяг (Р1’) подшипника ведущей шестерни: 0,79-1,27 N-m (0,08-0,13 кг·м)
Внимание:
Не используйте гайку ведущей шестерни повторно, замените ее на новую.
Начинайте регулировать от нижней границы усилия затяжки гайки ведущей шестерни.
Если преднатяг превышает норму, замените проставку и регулировочную прокладку, затяните повторно. Не ослабляйте гайку ведущей шестерни, не регулируйте преднатяг.
После регулировки поверните соединительный фланец на 2-3 оборота в обе стороны и убедитесь в отсутствии постороннего шума и других отклонений от нормы.
10. Нанесите тонкую полоску смазки Nissan MP Special Grease №2 на кольцевое уплотнение и вставьте его без перекосов в муфту ведущей шестерни.
Внимание: Не используйте кольцевое уплотнение повторно, замените его на новое.
11. Установите подобранную регулировочную прокладку.
12. Установите муфту ведущей шестерни в сборе, нанесите антикоррозионное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов, и затяните их с требуемым усилием.
: 26-33 N-m (2,6-3,4 кг·м)
13. Проверьте люфт, преднатяг и форму пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен, см. выше. Проверьте общий преднатяг.
Общий преднатяг:
- Если установлены все сальники: Р1’+0,44-0,47 N-m (0,045-0,048 кг·м)
- Без сальников картера раздаточной коробки и кольцевой шестерни: Р1’+0,34-0,37 N-m (0,035-0,038 кг·м)