Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.
Стартер с принудительным включением шестерни служит для запуска двигателя. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает тяговое реле, расположенное на стартере. В зависимости от модели стартер имеет или непосредственный привод на зубчатом венце маховика (двигатель 1.6 л), или привод на зубчатом венце приводного диска осуществляется через понижающую передачу. Оба стартера производятся фирмой Magnetti-Marelli.
Только модели с двигателем 1.6 л оснащаются стартерами с прямым приводом, причем и среди этих моделей есть исключения. Установленный генератор имеет мощность 80 А (двигатель 2 л, фирмы BOSCH) или 67 А (двигатель 1.6 л, фирмы Magnetti-Marelli). Генератор приводится в действие мультиребристым ремнем от коленвала. Регулятор напряжения служит для регулировки тока заряда и находится на задней крышке.