1. Удостоверьтесь, что аккумулятор полностью заряжен и что все смазочные материалы, хладагент и топливо залиты.
2. Если топливная система демонтировалась, необходимо дополнительно вращать коленвал двигателя стартером для прокачки системы.
3. Как только двигатель запустится, дайте поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры.
4. При прогреве двигателя проверьте, есть ли утечки воды или масла. Проверьте также выхлопную трубу и соединения коллектора.
5. При достижении нормальной рабочей температуры отрегулируйте частоту холостого хода и проверьте установку угла опережение зажигания.
6. Остановите двигатель, подождите нескольких минут и проверьте нет ли подтеков хладагента или масла.
7. Проверьте работу двигателя на трассе. Не разгоняйте сильно двигатель - если установлены новые вкладыши шили поршни, двигатель считается новым и должен обкататься на пониженной скорости первые 800 км.
8. После 1000 км пробега болты крепления головки блока цилиндров должны быть повторно затянуты на холодном двигателе. Чтобы сделать это, снимите клапанную крышку, затем используя последовательность для затяжки болтов, ослабьте каждый болт на половину оборота и повторно затяните до максимального момента затяжки.