2. Извлеките скобу фиксирующей пружины, и извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт, сохраняя стержень вакуумного усилителя стержень.
3. Открутите четыре монтажных гайки, которые крепят вакуумный усилитель к установке перегородка/педаль.
4. Внутри отсека двигателя, ослабьте зажим, и отведите вакуумный шланг от стержня вакуумного усилителя. Разъедините электропроводку от корпуса резервуара главного цилиндра.
5. Открутите две гайки, которые крепят главный цилиндр к вакуумному усилителю, отсоедините подвеску и отведите шланг и сборку подвески далеко от рабочей площадки.
6. Соблюдая осторожность переместите главный цилиндр вперед от стоек блока сервомотора и стержня.
7. Когда главный цилиндр освободится от вакуумного усилителя, извлеките блок от автомобиля. При сборке замените прокладку, если она порвана или повреждена.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488143.jpg)
Рис. 9.7. Вакуумный усилитель и шланг: 1. Вакуумный усилитель; 2. Прокладка; 3. Вакуумный шланг; 4. Вакуумный шланг; 5. Контрольный клапан; 6. Гайка; 7. Зажимной винт; 8. Подвеска; 9. Хомут; 10. Соединение вакуумного шланга с коллектором; 11. Пробка (где используется)
8. Установка на прежнее место - процедура обратная снятию. Не забудьте установить прокладку и не перетягивайте блок сервомотора монтажными гайками главного цилиндра: пользуйтесь динамометрическим ключом. Не забудьте удалить любые воздушные пузыри от системы и вымыть детали от тормозной жидкости. Проверьте высоту педали, люфт и установку выключателя задних тормозных огней.