Обозначение КПП и технические характеристики Основная базовая схема компоновки автомобиля - классическая с продольным размещением двигателя в блоке с КПП и приводом на задние колеса. Возможны полноприводные версии автомобиля, В этом случае на автомобиль дополнительно устанавливаются...
Редуктор главной передачи задней оси Редуктор главной передачи закреплен на кузове автомобиля и соединен с колесами при помощи качающихся приводных валов и шарниров равных угловых скоростей (далее - ШРУС). Для установки на автомобили Vito-Vian о разработаны четыре модификации...
Механическая коробка перемены передач типа 716.6 Новая механическая КПП 716.6 является полностью синхронизированной двухвальной коробкой перемены передач с шестью передними и одной задней передачами. VN 4.002: 1 Первичный вал; 2. Главный вал; 3. Промежуточный вал; 4. Передняя часть корпуса КПП; 5....
Гидравлический блок управления Механические КПП типа 716.6 могут быть оснащены как механическим тросовым управлением, так и полуавтоматическим гидравлическим управлением. Во втором случае КПП оснащается автономным насосом гидропривода переключения передач, масляным бачком и...
Механическое переключение передач Механизм переключения передач при помощи тросового привода унифицирован с полуавтоматическим механизмом. Разница состоит в том, что усилия к внутренним элементам механизма переключения передаются системой тяг и рычагов, к которым усилия передаются...
Разборка и сборка полуавтоматической КПП 716.6 Подготовительные операции 1. Отсоедините разъем гидравлического насоса. 2. Включите зажигание и производите переключение передач во всем диапазоне до полного снижения давления в системе гидропривода переключения передач. 3. Отсоедините отрицательный...
Разборка и сборка передней части корпуса КПП VN 4.026 Разборка и сборка передней части корпуса КПП 1. Подшипник главного вала механизма переключения передач; 2. Подшипник первичного вала КПП; 3. Подшипник промежуточного вала; 4. Винт; 5. Фиксирующая пластина; 6. Центрирующая втулка
Механические элементы КПП Синхронизаторы Передачи Синхронизаторы МКПП типа NSG 250, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации MC1 (двигатель ОМ646,65 кВт (88 л. с.) при 3800 об/мин) Синхронизаторы МКПП типа NSG 370, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации...
Трехконусный синхронизирующий механизм Трехконусный синхронизирующий механизм Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400. Дополнительное коническое кольцо (3), установленное между фрикционным кольцом (4) и...
Двухконусный синхронизирующий механизм Двухконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 250 и SG-S 270 для включения передач с 1-й по 4-ю, а также в вариантах исполнения SG-S 370 and SG-S 400 для включения 3-й и 4-й передач. Фрикционная...
Одноконусный синхронизирующий механизм VN 4. 032 Одноконусный синхронизирующий механизм: 1. Главный вал; 2. Одноконусный синхронизатор 5-й и 6-й передач 3. Одноконусный синхронизатор заднего хода VN 4.033 Одноконусный синхронизирующий механизм: 1. Главный вал; 2. Первичный вал-шестерня;...
Промежуточный вал VN 4.034 Промежуточный вал в сборе: 1. Фиксирующее кольцо; 2. Зубчатое колесо, зафиксированное на валу (5-я передача); 3. Зубчатое колесо, зафиксированное на валу (6-я передача); 4. Свободно вращающееся на валу зубчатое колесо 3-й передачи; 5....
Главный вал и первичный вал VN 4.035 Главный вал и первичный вал: 1. Муфта включения передач; 2. Ступица муфты включения задней передачи; 3. Пружина сжатия; 4. Ползун (узкий); 5. Шарик фиксатора муфты включения передач; 6. Кольцо синхронизатора; 7. Свободно вращающееся на валу...
Составляющие редуктора главной передачи задней оси VN 4.036 1. Крышка; 2. Винт МЮх 35 мм; 3. Защитное кольцо; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Корпус редуктора; 6. Накладка правая; 7. Уплотнительное кольцо; 8. Фланец; 9. Гайка; 10. Патрубок; 11. Вентиляционный шланг; 12. Заглушка винта крепления...
Снятие и установка заднего редуктора главной передачи VN 4.037 Крепление редуктора главной передачи задней оси: 1. Задняя траверса крепления редуктора; 2. Винт крепления траверсы к кузову; 3. Винт крепления редуктора к траверсе; 4, Передняя реактивная штанга; 5. Бинт крепления передней штанги к...
Снятие и установка карданного вала 1. Снимите карданный вал, для чего выполните следующий действия. 2. Отсоедините переднюю секцию карданного вала (1) от КПП (только для автомобилей без полного привода) (рис. VN 4.039). рис. VN 4.039 Показано для автомобилей с кодом ZG2 Не...
Снятие и установка приводных валов колес задней оси 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Опустите заднюю ось автомобиля (только для автомобилей с пневматическими пружинами задней подвески (код комплектации CLO). 3. Установите рычаг системы контроля уровня кузова в пассивный режим (только для автомобилей...
Снятие наружного ШРУСа с приводного вала Снятие 1. Зажмите вал в тиски при помощи защитной прокладки. 2. Снятие ШРУСа (1) производите при помощи молотка и рожкового ключа размером 32 мм. VN 4.045 Установка 4. Напрессуйте ШРУС на шлицевую часть приводного вала до ощутимого щелчка стопорного...
Снятие внутреннего ШРУСа с приводного вала Снятие 1. Для снятии ШРУСа следует разжать при-стопорное кольцо (4) (выступы стопорного кольца показаны стрелками) и одновременно снять ШРУС, с упором в сферический кулак (1). Внимание: не допускайте падения ШРУСа При необходимости воспользуйтесь...
Замена пыльника ШРУСа Снятие 1. Рассоедините хомуты (1) и (2) при помощи специальных щипцов (3) (рис. VN 4.049). 2. Снимите пыльники внутреннего (6) и наружного (7) ШРУСа (рис. VN 4.050). 4.049 VN 4.050. 1. Хомут; 2. Хомут; 3. Приводной вал заднего колеса; 4. Наружный...