VN 4.003: 1. Соосный механизм выключения сцепления с датчиком положения выжимного подпятника; 2. Жгут электропроводки системы управления КПП; 3. Датчик положения центрального штока переключения передач; 4. Вентиляция масляного резервуара; 5, Гидравлический цилиндр; 6. Датчик частоты вращения сцепления; 7. Датчик давления в гидросистеме; 8. Датчик скорости автомобиля; 9. Аккумулятор давления; 10. Масляный резервуар; 11. Блок клапанов; 12. Клапаны управления гидроцилиндрами; 13, Клапан управления сцеплением; 14. Гидравлический насос; 15. Трубка управления сцеплением; 16. Центральный шток переключения передач
Такие КПП имеют название Sprintshift transmission. Эти КПП заменили ранее производившуюся АКПП типа W4A02S.
Следует заметить, что автоматизированные КПП не совместимы с некоторыми системами типа «старт-стоп».
Применение гидравлического привода позволяет использовать КПП как в полностью автоматическом режиме, когда водитель не принимает участия в процессе переключения передач, так и в полуавтоматическом режиме, когда выбор передачи задается водителем при помощи селектора передач. При этом процесс выключения сцепления и собственно переключения передач также происходят без участия водителя.
VN 4.004: 1. Блок клапанов; 2. Гайка крепления линии подачи масла под давлением; 3. Патрубок сливной линии; 4, Масляный фильтр в напорном канале; 5. Выход канала управления сцеплением; 6. Исполнительный механизм, поворачивающий главный вал механизма переключения передач; 7. Электромагнитный клапан (Y90), управляющий подачей давления в механизм управления сцеплением; 8. Электромагнитный клапан (Y91) сброса давления в гидравлическом приводе управления КПП (по достижению крайнего положения каждого из гидравлических исполнительных механизмов); 9. Электромагнитный клапан (Y92/1) включения 1-й, 3-й, 5-й передач; 10. Электромагнитный клапан (Y92/2) включения 2-й, 4-й, 6-й передач и передачи заднего хода