VN 4.037 Крепление редуктора главной передачи задней оси: 1. Задняя траверса крепления редуктора; 2. Винт крепления траверсы к кузову; 3. Винт крепления редуктора к траверсе; 4, Передняя реактивная штанга; 5. Бинт крепления передней штанги к редуктору М14 х 1,5 х 50 мм; 6. Шайба; 7. Шайба; 8. Поглотитель вибраций; 9. Винт М6 х 35 мм
VN 4.038 1. Карданный вал; 2. Редуктор главной передачи; 3. Вентиляционный шланг; 4. винт крепления траверсы к редуктору; 5. Передняя штанга крепления редуктора; 6. Приводные валы задних колес
1. Снимите пружину задней подвески.
2. Отсоедините карданный вал (1) от редуктора главной передачи задней оси и, отведя его в сторону, закрепите к нижней части кузова. Слейте масло из редуктора главной передачи.
3. Подоприте при помощи домкрата и специальной траверсы корпус (2) редуктора главной передачи.
4. Отсоедините от кузова вентиляционный шланг (3) редуктора.
Пометьте положение корпуса (2)редуктора до снятия винтов (4).
5. Снимите винты (4).
6. Открутите передний болт реактивной тяги (5) редуктора. Пометьте положение реактивной штанги. Если предстоит замена редуктора, снимите реактивную штангу (5) полностью.
7. Опустите редуктор главной передачи (2) и слегка потяните назад. Не следует опускать редуктор слишком низко, так как при этом можно повредить подшипники дифференциала и пыльники внутренних ШРУСов.
8. Извлеките наконечники внутренних ШРУСов приводных валов (6) из редуктора главной передачи. Установите предохранительные заглушки на место извлеченных приводных валов
9. Если редуктор подлежит замене, снимите траверсу, поддерживающую редуктор.
Установку производите в обратной последовательности.
Схема затяжки винта крепления передней штанги к редуктору: 50 Нм + 90°.
Момент затяжки винта крепления траверсы к кузову: 25 Нм.