Трехконусный синхронизирующий механизм
Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400. Дополнительное коническое кольцо (3), установленное между фрикционным кольцом (4) и блокировочным кольцом синхронизатора (6), а также фрикционная накладка (5), закрепленная на фрикционном кольце (4), являются главными отличительными особенностями синхронизирующего механизма такого типа.
Основное назначение - более эффективное торможение свободно вращающегося зубчатого колеса относительно муфты включения передачи с целью уравнивания угловых скоростей при включении передачи.
VN 4.030 Трехконусный синхронизирующий механизм: 1. Свободно вращающееся на валу зубчатое колесо 2-й передачи; 2. Свободно вращающееся на валу зубчатое колесо 1-й передачи; 3. Коническое кольцо; 4. Фрикционное кольцо; 5. Фрикционная накладка; 6. Блокировочное кольцо синхронизатора; 7. Муфта включения передач; 8. Ступица муфты включения передач; 9. Вал; 10. Игольчатый подшипник