Снятие
1. Снимите маслозаливную горловину 1 (см.рис.4.10).
Рис. 4.10. Впускной коллектор: 1. Маслозаливная горловина, 2. Впускной коллектор, 3. Смешивающая камера, 4. Трубка вентиляции картера, 5. Трос датчика положения педали акселератора, 6. Прокладка, 7. Направляющая труба указателя уровня масла, 8. Рычаг, 9, 13. Болт, 10. Трос акселератора, 11. Фиксаторы, 12. Вакуумная трубка, 14. Соединительная тяга устройства "Tempomat", 15. Возвратный рычаг, 16. Соединительная тяга ТНВД, 17. Рычаг управления.
2. Снимите смешивающую камеру 3.
3. Отсоедините трубку вентиляции картера 4 (только на двигателях 601.942).
4. Отсоедините впускной коллектор 2 из фиксаторов 11. Не деформируйте трубки подачи топлива.
5. Отсоедините вакуумную трубку 12.
6. Отцепите трос акселератора 10.
7. Отцепите трос от датчика положения педали акселератора 5 (только на автомобилях с АКПП).
8. Отцепите соединительную тягу 16 ТНВД от рычага 17.
9. Отсоедините соединительную тягу 14 устройства "Tempomat" от возвратного рычага 15.
10. Отсоедините направляющую трубу указателя уровня масла 7 от впускного коллектора 2.
11. Снимите впускной коллектор 2 вместе с прокладкой и кронштейном 8.
12. Отсоедините все элементы управления с впускного коллектора 2 (только при его замене).
Установка
13. Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность установки прокладки 10.