2. Измерьте толщину тормозных дисков. В мастерских для этого используется микрометр или специальный штангенциркуль (035), поскольку при износе на краю диска образуется буртик. Можно измерять толщину дисков и обычным штангенциркулем, но в этом случае на каждой стороне тормозного диска следует использовать по жесткой прокладке (например, 2 монеты). Чтобы узнать при этом толщину диска, из показаний следует вычесть толщину прокладок.
Внимание! При более точных измерениях с помощью микрометра необходимо провести измерения как минимум в восьми точках диска. При этом толщина должна оставаться постоянной в пределах допуска 0,02 мм.
3. По достижении минимальной толщины можно еще раз поменять тормозные накладки. Если достигнута граница износа, замените тормозные диски.
4. Охлаждаемые тормозные диски с тонкими трещинами до 25 мм длины, которые могут возникать из-за высокой нагрузки, заменять нет необходимости. При больших трещинах или неровностях глубже 0,5 мм замените диски.
5. Ремонт тормозных дисков недопустим. Заменять следует оба диска на оси.
6. Если в распоряжении имеется часовой индикатор, измерьте боковое биение тормозного диска в собранном состоянии. Часовой индикатор малых перемещений поставьте в центр тормозной поверхности.
Внимание! Слишком большое боковое биение может быть следствием увеличенного зазора в подшипниках колеса, поэтому, прежде всего, следует отрегулировать этот зазор. Если это ничего не дало – замените тормозной диск.
7. Поставьте колеса так, чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном порядке с моментом 110 Н·м.