Снятие
1. Отвинтите суппорт заднего колеса и подвесьте на самодельном проволочном крючке, чтобы тормозной шланг не нарушал тягу.
Внимание! Не отсоединять тормозной шланг, иначе придется удалять воздух из тормозной системы.
2. Выкрутите гаечным ключом с внутренним шестигранником болт крепления (64) и снимите тормозной диск (62) с фланца вала задней оси (68), (70) установочный штифт.
Внимание! Стояночный тормоз должен быть полностью освобожден. Жестко сидящий тормозной диск отделить легкими ударами пластмассового молотка.
Установка
1. Чтобы обеспечивалось равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаково отшлифованную поверхность и одинаковую глубину микронеровностей на ней. Проверьте толщину тормозных дисков и их боковое биение.
2. Если имеется ржавчина на фланце тормозного диска и вале заднего моста, то удалите ее. Покройте посадку фланца вала заднего моста тонким слоем высокотемпературной смазки, например, Molykote-Paste "U", Molykote-Paste G Rapid, Liqui-Moly-Paste 36.
3. Очистите новый тормозной диск от защитного лака нитроразбавителем. Вместо этого можно также очистить и обезжирить тормозные диски струёй пара под высоким давлением.
4. Если монтируется старый тормозной диск, очистите и визуально проверьте поверхность фрикционных накладок для стояночного тормоза. Проверьте подвижность распорного замка тормозных колодок стояночного тормоза.
5. Так установите тормозной диск на фланец вала задней оси, чтобы установочный штифт вошел в тормозной диск. Завинтите новый болт крепления и затяните с моментом 10 Н·м.
6. Установите суппорт.