1. Стопорная гайка приводного вала. 2. Колесный датчик ABS. 3. Зажим тормозного шланга. 4. Тормозной суппорт в сборе. 5. Тормозной диск. 6. Болт крепления колесной ступицы. 7. Колесная ступица. 8. Пылезащитный кожух. 9. Задний приводной вал. 10. Фиксатор.
Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.
Внимание. Выполнение следующей процедуры, без предварительного снятия переднего колесного датчика ABS может привести к случайному обрыву цепи в электропроводке. Перед выполнением следующих процедур отсоединить электропроводку переднего колесного датчика ABS (со стороны приводного вала) и зафиксировать электропроводку в подходящем месте, где она не будет ошибочно задета при обслуживании автомобиля.
1. Слить масло из задней главной передачи в подходящую емкость.
2. Отвернуть стопорную гайку заднего приводного вала.
3. Снять задний колесный датчик ABS.
4. Удалить зажим тормозного шланга.
5. Снять тормозной суппорт в сборе (см. главу "Тормозная система") и убрать в сторону, подвесив его на кузове проволокой.
6. Снять тормозной диск (см. главу "Тормозная система").
Примечание: Перед снятием колесной ступицы нанести установочные метки на колесную ступицу и цапфу, чтобы впоследствии установить все части в исходное положение.
7. Отвернуть болты крепления колесной ступицы к цапфе и снять колесную ступицу с пылезащитным кожухом.
Внимание.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник задней главной передачи.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники приводного вала и импульсный диск датчика ABS.
8. Потянув приводной вал в сторону колеса, извлечь его из задней главной передачи.
9. Удалить фиксирующее кольцо с конца приводного вала.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Установка фиксатора приводного вала
Установить новое фиксирующее кольцо в канавку на конце приводного вала разъемом вверх.
После установки измерить наружный диаметр фиксатора. Если измеренное значение превышает 25.2 мм, повторить установку, используя новое фиксирующее кольцо.
Затяжка стопорной гайки приводного вала
После затяжки стопорной гайки моментом 390 Нм отвернуть её на 180 градусов, после чего снова затянуть моментом 236-274 Нм.
11. После установки заправить необходимое количество масла в заднюю главную передачу.
12. Проверить и, если необходимо, отрегулировать углы установки задних колес.