Замена боковых сальников задней главной передачи
1. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в подходящую емкость.
2. Установить пробку сливного отверстия с новой шайбой и затянуть моментом 40-53 Нм.
3. Снять задний приводной вал (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
4. Удалить фиксирующее кольцо с приводного вала.
Внимание. Обмотать жало отвертки тканью для предотвращения повреждений картера задней главной передачи.
5. С помощью отвертки извлечь сальник из картера задней главной передачи.
6. Нанести масло задней главной передачи на кромки нового сальника.
Примечание: Установить сальник в картер задней главной передачи без перекосов.
7. С помощью подходящей оправки и молотка запрессовать новый сальник в картер задней главной передачи.
8. После установки нового фиксирующего кольца, вставить приводной вал в заднюю главную передачу.
9. Убедиться в том, что приводной вал надежно зафиксирован, потянув его рукой наружу.
10. Заправить масло в заднюю главную передачу.
11. После заправки масла установить пробку заправочного отверстия с новой шайбой и затянуть моментом 40-53 Нм.
Замена сальника соединительной муфты
1. Слить масло задней главной передачи в подходящую емкость.
2. Снять соединительную муфту (см. соответствующий раздел ниже).
3. Извлечь сальник из картера задней главной передачи с помощью отвертки или похожего инструмента.
4. Нанести масло задней главной передачи на кромки нового сальника.
5. Установить новый сальник в картер задней главной передачи с помощью подходящей оправки и молотка.
6. Установить соединительную муфту.
7. Заправить масло в заднюю главную передачу.