Снятие
1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
Внимание! Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.
3. Выверните болты крепления суппорта.
4. Снимите суппорт и тормозные колодки.
5. Выверните болты крепления держателя суппорта (2EA) к поворотному кулаку.
6. Снимите крепежный элемент суппорта.
Разборка
1. Снимите пылезащитный чехол поршня.
2. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.
Внимание! При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.
Внимание! Соблюдайте осторожность, так как из канала сжатым воздухом вместе с поршнем выдувается тормозная жидкость.
3. Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня.
Проверка
1. Проверьте суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.
3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.
4. Проверьте пружину и чехлы на отсутствие повреждений.
5. Проверьте крепежный элемент на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
Внимание! Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности поршня.
Внимание! Все резиновые детали необходимо заменить на новые.
6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.
Толщина тормозного диска:
- Номинальная: 19 мм
- Минимально допустимая: 17 мм
- Предельно допустимое биение: 0,05 мм
7. При необходимости, замените тормозной диск.
Сборка
1. Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом.
2. Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня.
3. Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке:
- нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня;
- установите чехол поршня так, как показано на рисунке;
- вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт.
4. Соберите подвижные детали в следующем порядке:
- нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы;
- вставьте чехлы в канавки суппорта.
5. Установите тормозные колодки.
Внимание! Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки.
6. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.
Моменты затяжки:
- Направляющий палец: 34–44 Н·м
- Скользящий болт: 22–31 Н·м
- Болт крепежного элемента суппорта: 64–74 Н·м
- Пустотелый болт крепления тормозного шланга: 25–29 Н·м
Внимание! Перед установкой проверьте, что поверхности болтов и направляющего пальца не повреждены.
Внимание! Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.