2. Снимите правую крышку.
3. Снимите масляный фильтр грубой очистки.
4. Снимите масляный насос.
5. Открутите болты. Чтобы избежать коробления, откручивайте болты последовательно на 1/3 оборота за один раз; повторяйте операцию, пока не ослабите все болты, затем снимите крышку подшипников.
6. Снимите шатунные подшипники и их крышки и коренные подшипники и их крышки. Уложите все крышки/подшипники по порядку.
7. Выньте коленчатый вал из двигателя, стараясь не повредить подшипники.
8. Снимите верхние вкладыши подшипников с шатунов и уберите в сторону вместе с крышками.
9. Снова установите крышки и коренные подшипники в двигатель в требуемом порядке.
10. Если Вы чувствуете кольцевой выступ металла или твердого нагара в верхней части цилиндров, удалите его разверткой. Следуйте указаниям изготовителя развертки. Если кольцевой выступ не удалить, им можно повредить поршни при их выталкивании.
11 .Вытолкните поршни деревянной рукояткой молотка.
12. После извлечения шатунно-поршневых групп снова установите шатунные подшипники и их крышки на место.
13. Во избежание путаницы при повторной сборке нанесите метки на каждую шатунно-поршневую группу в соответствии с номером ее цилиндра.
Примечание: Цифра на шатуне не указывает на его расположение в двигателе, а на диаметр большой головки шатуна.