Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.
Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например, для кодов неисправностей двигателя или кода радио. Перед отключением прочитайте также указания из главы "Снятие и установка аккумуляторной батареи".
Отвернуть крепление к демпферу привернутой к карданному валу муфты с резиновыми упругими элементами.
Внимание: Крепление муфты к карданному валу не отворачивать.
При исполнении демпфера с шлицевыми шпильками при отпускании гаек крепления шпильки удерживать стандартным шлицевым торцовым ключом.
Карданный вал снять в сборе.
Коробка передач N: вынуть карданный вал из удлинителя коробки передач.
Внимание: Чтобы из коробки передач не вытекало масло, вставить в отверстие коробки передач заглушку.
Подпереть коробку передач через деревянную под ставку гаражным домкратом.
Вывернуть болты -А- крепления траверсы коробки передач к кузову. Вывернуть болт -В- крепления траверсы к коробке передач.
Если имеется, отвернуть крепление перемычки массы -С- системы подавления радиопомех.
Гаражный домкрат осторожно опустить и проверить, не касается ли какая-либо часть двигателя передней стенки, при необходимости подпереть двигатель со стороны передней стенки деревянным бруском.
Вывернуть болты -С- крепления консоли переключения передач -А-. Открепить от шарнира -В- шток выбора передач.
Чтобы удерживать консоль переключения передач в монтажном положении, зафиксировать ее зажатым в туннеле коробки передач сварочным электродом.
Разъединить многоконтактные штекерные разъемы -А- выключателя фар заднего хода и -В- датчика скорости.
Модели до 8/94: открепить от коробки передач трос привода сцепления, см. с. 86.
Модели с 9/94: отсоединить от рабочего цилиндра у коробки передач трубопровод гидропривода. Для этого вынуть у штуцера стопорную скобу и отсоединить трубопровод. Отвернуть крепление провода массы -стрелка-.
Внимание: Пролившуюся тормозную жидкость собрать тряпкой. При обращении с тормозной жидкостью соблюдать правила техники безопасности, см. с. 117.
Вывернуть болты крепления промежуточной пластины у корпуса коробки передач и пластину снять (двигатель DOHC; 1 болт; двигатель V6, 1 болт с гайкой, дизельный двигатель 3 болта).
Вывернуть все болты крепления фланцев двигателя и коробки передач и удалить их вместе с держателем электрического провода, теплозащитным экраном и трубопроводом охлаждавшей жидкости (двигатель DOHC: 10 болтов; двигатель V6: 6 болтов; дизельный двигатель: 3 болта).
Коробка передач МТ-75: подпереть коробку передач гаражным домкратом.
Коробку передач легко приподнять и отжать монтировкой от картера двигателя.
Коробку передач осторожно опустить.