Силовая связь между двигателем и коробкой передач осуществляется гидравлически через преобразователь крутящего момента.
Модели с 9/94
При включенной 3-й или 4-й передаче и высокой частоте вращения коленчатого вала преобразователь автоматически стопорится с помощью механической блокировки. чтобы исключить его проскальзывание. Это уменьшает потери на трение при передаче силового потока и обеспечивает незначительный расход топлива, прежде всего, при поездках по автомагистрали.
С помощью кнопочного выключателя на центральной консоли можно переходить на специальные программы управления: обычную (с наименьшим расходом топлива), спортивную и при движении по скользким дорогам.
Для оценки работоспособности автоматики коробки передач и правильного поиска неисправности необходимы опыт работы с такими коробками и дорогие специальные приборы. Поэтому в разделе "Техническое обслуживание" описываются только проверки.
Внимание: При буксировании автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо выполнять определенные требования, см. с. 191.