А - задний ведущий мост; В - планетарная передача; С - вязкостная муфта; D - цепь привода в раздаточной коробке; Е - выходной вал коробки передач; F - ведущий вал главной передачи переднего моста; G - дифференциал переднего моста; Н - передний мост
Автомобили FORD SCORPIO оборудуются также постоянным приводом на все колеса. Для привода передних колес требуются дополнительные механизмы Соединение привода передних колес с раздаточной коробкой выполнено с помощью карданного вала. Карданный вал приводит дифференциал переднего моста, который двумя валами связан с передними колесами.
Чтобы выровнять разные угловые скорости вращения передних и задних колес, например, при повороте, автомобили с постоянным приводом на все колеса оснащены раздаточной коробкой (межосевым дифференциалом), расположенной между дифференциалами переднего и заднего мостов. Раздаточная коробка состоит из цепи привода, планетарной передачи с солнечной и коронной шестернями и вязкостной муфты. При разном сцеплении колес с дорожным покрытием вязкостная муфта блокируется, и, благодаря этому, разные угловые скорости вращения колес переднего и заднего мостов автоматически выравниваются. При этом 34% тягового усилия передается на передний мост, а 66% - на задний мост. Незначительная разность частот вращения выравнивается, при этом чем больше разность частот, тем больше блокируется вязкостная муфта. В результате этого при проскальзывании заднего колеса тяговое усилие на передних колесах возрастает.
Раздаточная коробка прифланцована непосредственно к коробке передач и приводится от выходного вала коробки передач цепью. Раздаточная коробка имеет отдельную систему смазки. Трансмиссионные масла контролируются или соответственно заменяются при плановом техническом обслуживании.
Ремонтные работы на дифференциалах должны выполняться только на СТО.