- Петли дверей, капота двигателя и задней двери могут иногда обойтись и каплей масла.
- Установочное крепление дверей остается в «спортивной» форме после небольшой дозы универсальной смазки.
- Замковые щеколды дверей, капота двигателя и задней двери целесообразно обрабатывать распыляемой смазкой или смазочной пастой. В тех местах, где видны тросовые тяги, к примеру, на замковые пластины капота наносится немного смазки и посредством многократного движения рычага она проникает в обмазку тяги.
- Замковые цилиндры и направляющие не позднее начала холодного периода следует снабдить на зиму силиконовым аэрозолем: силикон смазывает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Поэтому у сильного мороза нет никаких шансов заблокировать замок.
- Нижний болт крышки подшипника стопорной скобы капота следует смазать маслом.
- Петли капота двигателя смазываются маслом или увлажняются смазочным аэрозолем.