Для облегчения пуска используйте только специальный электронный провод, тем самым вы предохраните электронные элементы вашего Mondeo от опасного воздействия пиков напряжения.
1. Поставьте «посторонний стартер» как можно ближе к «разряженному аккумулятору». Провод, соединяющий стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, должен «свободно» располагаться между батареями.
2. Отключите в «аварийном» автомобиле всех потребителей.
3. На первом этапе соедините положительные полюса аккумуляторов красным вспомогательным проводом. Вначале проведите подключение к разряженной, а затем к заряженной батарее.
4. Затем черным вспомогательным проводом соедините минусовые полюса обоих аккумуляторов. Если длины проводов недостаточно, то используйте «плотные» подключения к массе в моторном отсеке.
5. Запустите двигатель в «автомобиле-помощнике» и установите на средние частоты вращения. Этого вполне достаточно для того, чтобы генератор вырабатывал достаточно тока.
6. Теперь запустите двигатель в автомобиле с разряженным аккумулятором. Если двигатель не сразу запускается, то между попытками всегда делайте небольшие паузы – в противном случае стартер может нагреться. Во время пауз ток уже течет от заряженной к разряженной батарее. Время работы двигателя «постороннего стартера» не щадит его собственный аккумулятор.
7. Как только двигатель заработал, отсоедините подключения: вначале отсоедините при работающем двигателе черный провод от минусовых полюсов «разряженной» и затем заряженной батареи. Далее аналогичным образом поступите с красным проводом.
8. Нагрузите теперь обязательно разряженный аккумулятор пробной поездкой на расстояние около 30 км на слегка повышенных оборотах двигателя.