1. Поставьте надежно автомобиль на козлы или поднимите его полностью.
2. Освободите рычаг стояночного тормоза.
3. Демонтируйте выхлопную систему – как описано выше – и далее демонтируйте теплозащитную панель (винты указаны стрелками) под автомобилем.
Демонтируйте выхлопную систему и снимите теплозащитную панель (винты указаны стрелками).
4. Демонтируйте затем крепежную облицовку на тяге и...
5. ...свесьте трос ручного тормоза – как описано выше – на суппорте тормозного привода.
6. Теперь освободите трос от тросового балансира (указан стрелкой).
7. Свесьте затем трос ручного тормоза на днище. Для этого сожмите оба фиксирующих выступа 1 и свесьте трос 1 на днище.
8. Теперь можно полностью снять трос с днища автомобиля (см. стрелки).
Освободите трос стояночного тормоза (места указаны стрелками) от тросового балансира.
Свесьте на днище трос стояночного тормоза. 1 - Фиксирующие выступы, 2 - Трос стояночного тормоза.
Снятие троса стояночного тормоза с днища автомобиля.
9. Перед тем как монтировать новый трос, проведите натяжение регулировочного механизма в суппортах дисковых тормозных механизмов.
10. Повесьте новый трос и завершите монтаж в обратном порядке.
11. Для основной наладки нового троса несколько раз до упора потяните рычаг тормоза. Тем самым активизируется саморегулирующий механизм, который устанавливает предварительно натянутые тяги и выравнивает их длины.
12. Проверьте ход рычага, тормозные накладки должны примерно с четвертой остановки легко прилегать к тормозным дискам, и в дальнейшем диски с седьмого «зубца» должны быть блокированы.
13. Проведите короткую пробную поездку. Во время этой поездки осторожно включайте ручной тормоз и понаблюдайте за равномерным тормозным эффектом на обоих задних колесах.
14. Если тормозное действие неравномерное, то проверьте длины тросов и скорректируйте их повторно.