1. При остановленном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем удерживайте ее в самом крайнем положении (до отказа).
2. Теперь запустите двигатель. Педаль должна опуститься еще на пару миллиметров. Если этого не произошло, то на это есть следующие причины:
3. Шланг пониженного давления от впускного трубопровода до усилителя тормозного привода не герметичен: в этом случае обязательно замените шланг и проверьте его соединительные фланцы.
4. Дефектный обратный клапан в шланге пониженного давления: для проверки клапана отсоедините шланг пониженного давления от усилителя и запустите двигатель на холостых оборотах. Если вы не услышите ритмических впускных шумов, закройте свободный конец шланга кончиком пальца. Если после этого в шланге не создается вакуум, то клапан дефектный.
5. Резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода стала пористой: демонтируйте главный тормозной цилиндр от усилителя и поменяйте уплотнительное кольцо.
6. Загрязнен воздушный фильтр на гидротолкателе усилителя: отсоедините фильтр от нажимного стержня с помощью проволочного крючка. Установите новый фильтр до центральной точки и зажмите вокруг толкателя в месте посадки. Проследите за тем, чтобы фильтр замыкался вокруг толкателя, иначе в тормозной усилитель может попасть нефильтрованный воздух.
7. Дефект в мембране усилителя: ремонт здесь не возможен. Необходимо полностью свыкнуться с мыслью о новом усилителе.
Базовая конструкция двухкамерного усилителя тормозного привода. 1 - Нажимная штанга (к ГТЦ), 2 - Нажимная пружина, 3 - Камера пониженного давления с вакуумным подсоединением, 4 - Мембрана с мембранной тарелкой, 5 - Рабочий поршень, 6 - Заполняющий поршень, 7 - Двойной клапан, 8 - Корпус клапана, 9 - Воздушный фильтр, 10 - Шатун поршня (от педали тормоза), 11 - Седло клапана, 12 - Рабочая камера.