Спецификация моментов затяжки
Наименование | Nm | Фунт-фут | Фунт-дюйм |
Болт хомута крепления топливного бака | 25 | 18 | - |
Болты фланца выпускной трубы | 48 | 35 | - |
Болты заливного топливопровода | 9 | - | 80 |
Вентиляционный трубопровод топливного бака | 4 | - | 35 |
Заливной трубопровод топливного бака | 4 | - | 35 |
Болт топливного фильтра | 10 | - | 89 |
Стопорное кольцо модуля топливного насоса | 70 | 52 | - |
Топливный бак
Топливный бак - это пластмассовая конструкция. Он закрепляется на автомобиле посредством двух стальных лент (хомутов). Хомуты крепления со стороны задней части топливного бака закрепляются на нижней стороне шасси автомобиля, а со стороны передней части топливного бака крепятся болтами.
Система вентиляции топливного бака оснащена двумя запорными клапанами (запираемыми при опрокидывании автомобиля), которые отводят пары топлива через клапан противодавления и далее в угольный фильтр системы контроля за парами топлива, который абсорбирует (поглощает) пары топлива. Запорный клапан устанавливается в верхней части топливного бака и предотвращает вытекание топлива из топливного бака в случае опрокидывания автомобиля.
Топливный фильтр
Топливный фильтр имеет традиционную конструкцию и представляет собой бумажный фильтрующий элемент, заключенный в стальной корпус. Топливный фильтр располагается на кронштейне, установленном на передней кромке топливного бака.
Заливной патрубок топливного бака
Заливной патрубок топливного бака - это стальная конструкция с резиновым элементом соединения с баком. Патрубок крепится к автомобилю с помощью одного верхнего болта и одного нижнего болта. Заливной патрубок топливного бака оснащен крышкой, рассчитанной на 1/8 оборота, которая герметизирует систему.
Топливный насос
Топливный насос - это насос турбинного типа, который располагается в топливном баке. Топливный насос имеет встроенный топливный датчик и фиксируется в топливном баке с помощью стопорного кольца.
Адаптивный топливный модуль - Автомобили с адаптивной топливной системой
Адаптивный топливный модуль располагается на правой стороне, за напольным покрытием под подушкой заднего сиденья.
Инерционный переключатель отсечки подачи топлива
Инерционный переключатель отсечки подачи топлива прерывает подачу электропитания к топливному насосу в случае аварии. Он располагается в правой выемке для ног за панелью отделки переднего дверного проема.
Осмотр и проверка
1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
Таблица визуального осмотра
Механические факторы | Электрические факторы |
– Топливный бак – Топливные магистрали – Топливные разъемы – Протечки топлива – Крышка заливной горловины топливного бака – Заливной патрубок топливного бака | – Инерционный выключатель подачи топлива – Ослабший или корродированный электрический разъем(ы) – Модуль топливного насоса |
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните неисправность (если это возможно).
4. Если после осмотра неисправность не устранена, обратитесь к FDS 2000.