14.
Примечание: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.
Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
15.
Примечание: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием.
Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Залейте рабочую жидкость в бачок до отметки "MAX".
16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
17. Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.
18.
Внимание: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд поворачивайте рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
19. После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение "OFF" ("выкл.").
20. Снимите заглушку с бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и под-соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
21. Закрепите бачок усилителя рулевого управления в колесной арке.
22. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения в колесной арке.
1.Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
32. Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления имеющейся в этом разделе.