AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Ford:
Фиеста▾
Фиеста 2 (Mk2) Фиеста 4 (Mk4)
Фокус▾
Фокус 1 (Mk1) Фокус 2 (Mk2, бензин)
Мондео▾
Мондео 1 (Mk1, бензин) Мондео 2 (Mk2, бензин) Мондео 3 (Mk3) Мондео 4 (Mk4)
Таурус▾
Таурус 1 и 2 (Mk1/2, бензин)
Эскорт▾
Эскорт 3 (Mk3, бензин) Эскорт 4 (Mk4) Эскорт 5 (Mk5)
Фьюжн▾
Фьюжн 1 (Mk1, бензин)
Скорпио▾
Скорпио 1 (Mk1)
Сиерра▾
Сиерра 1 и 2 (Mk1/2)

Промывка системы усилителя рулевого управления — 1.8 л дизель (75 PS/90 PS)

 Главная Форд Фокус 1998-2004 Ходовая часть Рулевое управление Промывка системы усилителя рул... 

0

НаименованиеСпецификация
Рабочая жидкость усилителя рулевого управленияWSA-M2C195-A

1. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите в стороне.
  • 1.Выверните болт.
  • 2.Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения.



2. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки.



3. Примечание: Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.

Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления от бачка усилителя рулевого управления.



4. Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

5. Снимите впускной и выпускной трубопроводы воздуховода.



6. Отсоедините воздуховод промежуточного охладителя от панели с отверстием для решетки радиатора.



7. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).



8. Снимите промежуточный охладитель.



9. Внимание: Изолируйте свечи подогрева, чтобы предотвратить повреждение штекерных разъемов свечей подогрева.

Уберите плавкий предохранитель реле предварительного подогрева из электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB).



10. Рассоедините штекерные разъемы свечей подогрева.



11. Снимите свечи подогрева.



12. Рассоедините штекерный разъем топливного насоса высокого давления.
  • 1.Вытяните блокировочный рычаг.
  • 2.Рассоедините штекерный разъем.



13. Примечание: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.

Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

14. Примечание: При заливании рабочей жидкости в бачок убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием. Жидкость следует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Залейте рабочую жидкость в бачок до отметки "MAX".

15. Внимание: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

16. Подождите 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

17. Внимание: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд поворачивайте рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

18. После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение "OFF" ("выкл.").

19. Снимите заглушку с бачка рабочей жидкости усилителя рулевого управления и под-соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости усилителя рулевого управления.



20. Закрепите бачок усилителя рулевого управления в колесной арке.



21. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения в колесной арке.
  • 1.Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
  • 2.Установите болт.



22. Состыкуйте штекерный разъем топливного насоса высокого давления.
  • 1.Состыкуйте штекерный разъем.
  • 2.Нажмите на блокировочный рычаг.



23. Установите свечи подогрева.



24. Состыкуйте штекерные разъемы свечей подогрева.



25. Установите плавкий предохранитель реле предварительного подогрева.



26. Установите промежуточный охладитель.



27. Состыкуйте штекерный разъем датчика IAT.



28. Подсоедините воздуховод промежуточного охладителя к панели с отверстием для решетки радиатора.



29. Установите впускной и выпускной трубопроводы воздуховода.



30. Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалите воздух из системы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления имеющейся в этом разделе.

31. Опустите автомобиль.
◀ Предыдущая
Форд Фокус 1: Рулевое управление
Следующая ▶

Промывка системы усилителя рулевого управления — 1.8L/2.0L/1.4L/1.6L
Диагностика и проверки рулевого управления
Описание и принцип действия рулевого управления
Спецификации рулевого управления
Промывка системы усилителя рулевого управления — 1.8 л дизель (75 PS/90 PS)
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления
Продувка системы усилителя рулевого управления
Заливка рабочей жидкости в систему усилителя рулевого управления
Спецификации усилителя рулевого управления
Описание рулевого управления с усилителем
Насос усилителя рулевого управления — 1.4L/1.6L (с кондиционером)
Насос усилителя рулевого управления — 1.4L/1.6L (без кондиционера)
Насос усилителя рулевого управления — 1.8L/2.0L
Насос усилителя рулевого управления — 1.8 л дизель
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 40

       



 
Focus 2 (Mk2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Первое техобслуживание (ТО-1)
  • Второе техобслуживание (ТО-2)
  • Технические характеристики
  • Советы автомеханику
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Системы безопасности
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Уход за кузовом
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Замок зажигания
  • Управление двигателем
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и датчики
  • Электрические схемы
Focus 1 (Mk1) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Двигатели Zetec-SE 1.4/1.6 л
  • Двигатели Zetec-E 1.6/1.8/2.0 л
  • Двигатели Duratec ST 2.0 л
  • Двигатели Duratec 8V 1.6 л
  • Дизельные двигатели 1.8 л
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Привод аксессуаров
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Система очистки воздуха
  • Система управления
  • Снижение токсичности
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MTX-75
  • Механическая коробка MT285
  • Полуоси переднего моста
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Гидропривод тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк в крыше
  • Ремни безопасности
  • Ремонт кузова
  • Элементы задка кузова
  • Управление микроклиматом
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Аудиосистема
  • Освещение и лампы
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 9-5 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Subaru: Legacy Forester (карта)       Suzuki: Liana Grand Vitara (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       Volvo: S40 (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия