Электродвигатель очистителей лобового стекла
- Выключите зажигание
- Расстыкуйте разъем.
- Используя соединительный провод, подготовьте процедуру проверки в соответствии со следующим описанием.
- Используйте внешний источник непрерывного тока 12 В, допускающий нагрузку до 10 А минимум, или используйте напряжение аккумулятора с плавким предохранителем.
1. Проверьте электродвигатель стеклоочистителя в режиме НИЗКОСКОРОСТНОЙ ОЧИСТКИ.
- Соедините положительную клемму источника электропитания с положительной клеммой цифрового мультиметра.
- Соедините отрицательную клемму источника электропитания со штырем 1 электродвигателя стеклоочистителя.
- Соедините отрицательную клемму цифрового мультиметра со штырем 5 электродвигателя стеклоочистителя. Электродвигатель стеклоочистителя будет работать в низкоскоростном режиме.
Измерьте силу тока
Значение на цифровом мультиметре близко к 1,5 А? Если да, перейдите к шагу 2.
Если нет, УСТАНОВИТЕ новый электродвигатель очистителей лобового стекла.
2. Проверьте электродвигатель стеклоочистителя в режиме ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ОЧИСТКИ (рисунок VFE0002216)
- Соедините положительную клемму источника электропитания с положительной клеммой цифрового мультиметра.
- Соедините отрицательную клемму источника электропитания со штырем 1 электродвигателя стеклоочистителя.
- Соедините отрицательную клемму цифрового мультиметра со штырем 4 электродвигателя стеклоочистителя. Электродвигатель стеклоочистителя будет работать в высокоскоростном режиме.
Измерьте силу тока
Значение на цифровом мультиметре близко к 2,2 А? Если да, перейдите к шагу 3.
Если нет, УСТАНОВИТЕ новый электродвигатель очистителей лобового стекла.
3. Проверьте электродвигатель стеклоочистителя в НЕРАБОЧЕМ положении
Измерьте сопротивление на электродвигателе очистителей лобового стекла, между штырем 2 и корпусом электродвигателя стеклоочистителя.
Сопротивление составляет менее 2 Ом? Если да, перейдите к шагу 4.
Если нет, ПЕРЕЙДИТЕ к шагу 4 и ПОВТОРИТЕ этот шаг проверки (Если снова нет, УСТАНОВИТЕ новый электродвигатель очистителей лобового стекла).
4. Проверьте функцию НЕРАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ электродвигателя стеклоочистителя.
- Соедините положительную клемму источника электропитания со штырем 5 электродвигателя стеклоочистителя.
- Соедините отрицательную клемму источника электропитания со штырем 2 электродвигателя стеклоочистителя.
- Подсоедините соединительный провод к электродвигателю стеклоочистителя, между штырем 1 и штырем 3.
Определите состояние
Электродвигатель стеклоочистителя перемещается в НЕРАБОЧЕЕ положение?
Если да, электродвигатель очистителей лобового стекла исправен.
Если нет, УСТАНОВИТЕ новый электродвигатель очистителей лобового стекла.
Электродвигатель очистителей заднего стекла
- Выключите зажигание.
- Расстыкуйте разъем.
- Используя соединительный провод, подготовьте процедуру проверки в соответствии со следующим описанием.
- Используйте внешний источник непрерывного тока 12 В, допускающий нагрузку до 10 А минимум, или используйте напряжение аккумулятора с плавким предохранителем.
1. Проверьте электродвигатель стеклоочистителя во ВКЛЮЧЕННОМ положении.
- Соедините положительную клемму источника электропитания с положительной клеммой цифрового мультиметра.
- Соедините отрицательную клемму источника электропитания с корпусом электродвигателя стеклоочистителя.
- Соедините отрицательную клемму цифрового мультиметра со штырем 2 электродвигателя стеклоочистителя. Электродвигатель стеклоочистителя будет работать.
Измерьте силу тока
Значение на цифровом мультиметре близко к 1,5 А? Если да, перейдите к шагу 2.
Если нет, УСТАНОВИТЕ новый электродвигатель очистителей заднего стекла.
2. Проверьте функцию НЕРАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ электродвигателя стеклоочистителя
- Соедините положительную клемму источника питания со штырем 1 электродвигателя стеклоочистителя.
- Соедините отрицательную клемму источника питания с корпусом электродвигателя стеклоочистителя.
Определите состояние
Электродвигатель стеклоочистителя перемещается в НЕРАБОЧЕЕ положение?
Если да, электродвигатель очистителей заднего стекла исправен.
Если нет, УСТАНОВИТЕ новый электродвигатель очистителей заднего стекла.
Реле
- Реле очистителей лобового стекла
- Реле очистителей заднего стекла
1. Проверьте контакт реле в нормальном состоянии (закрытое положение)
Измерьте сопротивление на реле между штырем 3 и штырем 4.
Сопротивление составляет менее 1 Ом? Если да, перейдите к шагу 2. Если нет, УСТАНОВИТЕ новое реле.
2. Проверьте контакт реле в нормальном состоянии (открытое положение)
Измерьте сопротивление на реле между штырем 3 и штырем 5.
Сопротивление превышает 10 кОм? Если да, перейдите к шагу 3. Если нет, УСТАНОВИТЕ новое реле.
3. Проверьте контакт реле в активном состоянии (закрытое положение)
Используя соединительный провод, подготовьте процедуру проверки в соответствии со следующим описанием.
- Соедините положительную клемму аккумулятора со штырем 1 реле.
- Соедините отрицательную клемму аккумулятора со штырем 2 реле.
Измерьте сопротивление на реле между штырем 3 и штырем 5.
Реле переключается (с отчетливым щелчком), когда подается напряжение аккумулятора, и сопротивление составляет менее 1 Ом?
Если да, реле исправно. Если нет, УСТАНОВИТЕ новое реле.
Переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателей
Проверяемые функции | Штыри, соединяемые с цифровым мультиметром | Положение переключателя | Целевые показатели |
ПРЕРЫВИСТАЯ ОЧИСТКА | 6 и 10 | "в одно касание" | более 10 кОм |
выключено | более 10 кОм | ||
Прерывистая очистка | менее 1 Ом | ||
низкоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
высокоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
7 и 9 | "в одно касание" | более 10 кОм | |
выключено | менее 1 Ом | ||
Прерывистая очистка | менее 1 Ом | ||
низкоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
высокоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
1 и 6 | "в одно касание" | более 10 кОм | |
выключено | более 10 кОм | ||
Прерывистая очистка | См. регулируемая прерывистая очистка | ||
низкоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
высокоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРЕРЫВИСТАЯ ОЧИСТКА | 1 и 10 | 1 | 1 кОм |
2 | 10 кОм | ||
3 | 20 кОм | ||
4 | 30 кОм | ||
5 | 40 кОм | ||
6 | 47 кОм | ||
"В ОДНО КАСАНИЕ" | 6 и 9 | "в одно касание" | менее 1 Ом |
выключено | более 10 кОм | ||
Прерывистая очистка | более 10 кОм | ||
низкоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
высокоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
НИЗКОСКОРОСТНАЯ ОЧИСТКА | 6 и 9 | "в одно касание" | более 10 кОм |
выключено | более 10 кОм | ||
Прерывистая очистка | более 10 кОм | ||
низкоскоростная очистка | менее 1 Ом | ||
высокоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
высокоскоростная очистка | 6 и 8 | "в одно касание" | более 10 кОм |
выключено | более 10 кОм | ||
низкоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
низкоскоростная очистка | более 10 кОм | ||
высокоскоростная очистка | менее 1 Ом | ||
Омыватель лобового стекла | 2 и 6 | выключено | менее 1 Ом |
Включено | более 10 кОм | ||
2 и 3 | выключено | более 10 кОм | |
Включено | менее 1 Ом | ||
ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА | 3 и 5 | выключено | менее 1 Ом |
очиститель заднего стекла | более 10 кОм | ||
омыватель заднего стекла | более 10 кОм | ||
4 и 6 | выключено | менее 1 Ом | |
очиститель заднего стекла | менее 1 Ом | ||
омыватель заднего стекла | более 10 кОм | ||
3 и 4 | выключено | более 10 кОм | |
очиститель заднего стекла | более 10 кОм | ||
омыватель заднего стекла | менее 1 Ом | ||
5 и 6 | выключено | более 1 Ом | |
очиститель заднего стекла | менее 1 Ом | ||
омыватель заднего стекла | менее 1 Ом |