Снятие
Предупреждение: Чтобы исключить риск случайного развертывания, требуется разрядить источник резервного питания модуля управления подушками безопасности. После отсоединения провода(ов) массы аккумулятора перед началом выполнения какого-либо ремонта или регулировки вспомогательной удерживающей системы подушек и ремней безопасности (SRS) или какого-либо элемента(ов), расположенного рядом с датчиками SRS, подождите, как минимум, в течение одной минуты. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Чтобы свести к минимуму риск преждевременного развертывания подушки безопасности, не используйте устройства сохранения ключевого кода радио при работе со вспомогательной удерживающей системой. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Никогда не дотрагивайтесь щупами тестера до электрических разъемов модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Убедитесь в том, что передние колеса развернуты прямо вперед.
Внимание: Новая часовая пружина поставляется сцентрированной и снабженной красной пломбой. При установке новой часовой пружины сломайте эту красную пломбу. При установке имеющейся часовой пружины выполните процедуру центрирования.
1. Снимите рулевое колесо.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-04.
2. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов от панели приборов.
- 1. Выверните винты.
- 2. Освободите зажим.
3. Отсоедините верхний кожух рулевой колонки от нижнего кожуха рулевой колонки.
- Используя тонкую отвертку, освободите два зажима (по одному с каждой стороны).
4. Отсоедините переключатель управления аудиосистемой от нижнего кожуха рулевой колонки (при наличии).
- Используя тонкую отвертку, отпустите фиксирующий язычок.
5. Снимите переключатель управления аудиосистемой (при наличии).
- Рассоедините штекерный разъем.
6. Снимите нижний кожух рулевой колонки.
- 1. Отпустите блокирующий рычаг рулевой колонки.
- 2. Выверните винты.
7. Отсоедините многофункциональные переключатели от часовой пружины и расположите их в стороне.
- Нажмите по очереди на блокирующие элементы и сдвиньте каждый переключатель вверх.
8. Рассоедините штекерный разъем часовой пружины.
- Используя тонкую отвертку, отпустите фиксирующий язычок.
9.
Внимание: Отметьте положение дистанционной втулки в центре часовой пружины.
Снимите часовую пружину.
- Отсоедините фиксирующие язычки от рулевой колонки.
Установка
Предупреждение: Никогда не дотрагивайтесь щупами тестера до электрических разъемов модулей подушек безопасности или любого другого элемента вспомогательной удерживающей системы. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
1. Установите часовую пружину.
- Удостоверьтесь в том, что фиксирующие язычки закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
2.
Примечание: При правильной и полной фиксации фиксирующих язычков будет слышен щелчок.
Состыкуйте штекерный разъем часовой пружины.
3.
Примечание: При правильной и полной фиксации фиксирующих язычков будет слышен щелчок.
Подсоедините многофункциональные переключатели к часовой пружине.
4. Установите нижний кожух рулевой колонки.
- 1. Установите винты.
- 2. Зафиксируйте блокирующий рычаг рулевой колонки.
5.
Примечание: При правильной и полной фиксации фиксирующих язычков будет слышен щелчок.
Установите переключатель управления аудиосистемой (при наличии).
- 1. Состыкуйте штекерный разъем переключателя управления аудиосистемой.
- 2. Установите переключатель управления аудиосистемой.
6. Установите верхний кожух рулевой колонки.
7. Подсоедините нижнюю секцию панели приборов к панели приборов.
- 1. Зафиксируйте зажим.
- 2. Установите винты.
8.
Внимание: Не поворачивайте новую часовую пружину в период между вскрытием красной пломбы и установкой рулевого колеса. Если в период между вскрытием красной пломбы и установкой рулевого колеса автомобиль был оставлен механиком без присмотра, выполните процедуру центрирования.
При необходимости сломайте красную пломбу.
9.
Предупреждение: Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. Если при центрировании часовой пружины возникают сомнения, повторите процедуру центрирования. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Внимание: Убедитесь в том, что передние колеса развернуты прямо вперед.
Сцентрируйте часовую пружину.
1. Поворачивайте часовую пружину в направлении против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
2. Поверните часовую пружину в направлении по часовой стрелке до совмещения стрелки на роторе часовой пружины с выпуклым символом «V», который располагается в положении «12 часов» на наружной крышке часовой пружины (приблизительно два с половиной оборота).
10.
Внимание: При установке рулевого колеса удостоверьтесь в правильности расположения дистанционной втулки. Не устанавливайте рулевое колесо в случае отсутствия дистанционной втулки.
Установите дистанционную втулку.
11.
Внимание: Если в период между процедурами центрирования часовой пружины и установки рулевого колеса автомобиль был оставлен механиком без присмотра, процедуру центрирования требуется повторить.
Установите рулевое колесо.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 211-04.