Сцепление состоит из маховика двигателя 1, диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Focus с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.
Гидравлическое управление сцеплением: А - главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником -коробка передач МТХ-75; В - главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником - коробка передач iB5; 1 - синтетическая манжета; 2 - подключение удаления воздуха; 3 - подающий трубопровод; 4 - подключение удаления воздуха; 5 - выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6 - расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7 - доливающий трубопровод; 8 - педаль сцепления; 9 - рабочий цилиндр; 10 - предохранительный зажим; 11 - нагнетательный трубопровод.