Очистить сеточку под крышкой топливного насоса.
Довинтить винты, соединяющие обе половинки насоса. Ни один из винтов не может быть ослаблен, так как это может вызвать засасывание воздуха.
Топливопроводу, идущие к насосу, не должны быть пережаты или переломлены. Их надо очень тщательно осмотреть.
Заменить топливный фильтр (если он есть).
Если это не поможет, то надо поступить следующим образом: проверить уровень топлива в карбюраторе, измерить давление сжатия насоса, исправить его либо заменить
Давление сжатия насоса должно составлять 0.20-0.30 Бар (200-300 гПа) при 4000 об/мин (как минимальное принимается 0.17 Бар). Чтобы проверить давление сжатия, следует между насосом и карбюратором подсоединить обычный манометр. Установить требуемую скорость вращения двигателя и снять показания манометра. Причиной слишком низкого давления может быть:
- поврежденный клапан в корпусе (заменить насос).
- лопнувшая диафрагма (заменить диафрагму).