Демонтаж карбюратора прост.
Снять крышку воздушного фильтра.
Снять воздушный фильтр с карбюратора.
Отсоединить электрические провода и тягу «газа».
Снять вакуумные подводки.
Ослабить хомутики топливных шлангов. Снять шланги со штуцеров в крышке карбюратора.
Снять шланг охлаждающей жидкости (если она есть), ослабить хомутики.
Отвинтить гайки, крепящие карбюратор.
Снять карбюратор. Проверить, не повреждена ли прокладка под карбюратором и при необходимости заменить прокладкой такой же толщины.
Установка карбюратора производится в обратной последовательности. Установить частоту вращения холостого хода (см. здесь). Крышка воздушного фильтра имеет два положения (летнее и зимнее положение). Фильтрующая вкладка сухого типа подлежит замене через 10 000 км (самое позднее через 15 000 км). После снятия карбюратора рекомендуется его вымыть. Вымыть фильтр в бензине и продуть.
Отвинтить крышку поплавковой камеры, снять прокладку, не испортив ее, и продуть сжатым воздухом все каналы в поплавковой камере. Не ветхой и не ворсистой тряпкой удалить осадок, находящийся на дне камеры. Вывинтить жиклер и продуть его. Недопустимо чистить жиклеры проволокой, так как это увеличит их пропускную способность. Также вывинтить и продуть эмульсионную трубку. Вынуть распылитель и проверить, не искривлена ли прокладка. Демонтировать ускорительный насос вместе с прокладкой и пружиной. Проверить не повреждена ли диафрагма и легко ли поршенек перемещается в гнезде. Заменить поврежденные части. Все жиклеры продуть сжатым воздухом. Шарик впускного клапана должен легко двигаться. Вывинтить регулировочный винт количества холостого хода, а также, при необходимости, находящийся повыше жиклер и продуть каналы.
Обратить внимание, чтобы вынутые жиклеры вернулись на свои места. Не желательно менять основные установки карбюратора.