Weber ICEV или Solex DISA (двигатели 900 и 1100)
Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов запустить двигатель.
Удалить краску с регулировочного винта состава смеси (2, рис. 2.100 либо 2.101).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449191.jpg)
Рис. 2.100. Регулировочные винты количества (1) и качества смеси (2) на холостом ходу (карбюратор Weber, двигатели 900 и 1100)
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449192.jpg)
Рис. 2.101. Регулировочные винты количества (1) и качества смеси (2) на холостом ходу (карбюратор Sole>< двигатели 900 и 1100)
Регулировочным винтом (1) установить скорость вращения холостого хода 850±50 об/мин.
Так долго вращать регулировочный винт состава смеси (2), пока частота вращения не перестанет увеличиваться и двигатель будет работать равномерно (содержание CO - около 3%).
Вращая попеременно обоими регулировочными винтами, установить требуемые параметры холостого хода (850±50 об/мин, CO - 3±0 5%).
Винт (2) застопорить.
Weber DMTR либо Solex CIC (двигатели 1300)
Карбюраторы этого типа имеют регулировочный винт качества смеси (1 рис. 2.102 либо 2.103) опломбированный на заводе изготовителе. Для установки холостого хода служит только винт (2). Вращая этим винтом, следует установить скорость вращения холостого хода на 850±50 об/мин. Если необходима точная регулировка холостого хода, надо располагать анализатором выхлопных газов, содержание CO должно составлять 2-3% объема.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449193.jpg)
Рис. 2.102. Регулировочные винты холостого хода (карбюратор Weber двигатель 1300): 1 - регулировочным винт качества смеси, 2 регулировочный винт количества холостого хода
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449194.jpg)
Рис. 2.103. Регулировочные винты холостого хода (карбюратор Solex двигатель 1300): 1 - регулировочный винт качества смеси, 2 - регулировочный винт количества холостого хода
Способ регулировки холостого хода
Винтом (2) установить частоту вращения холостого хода 850 об/мин.
Вращать винт (1), пока двигатель не разовьет максимальную скорость.
Если после этой регулировки частота вращения двигателя изменилась, то следует скорректировать винтом (2). Повторять предыдущие действия до тех пор пока не будет получен требуемый результат.
Двигатель должен работать равномерно. Состав смеси регулируется винтом (1). При его ввинчивании смесь обедняется, и уменьшается содержание СО, а при его вывинчивании смесь обогащается, и увеличивается содержание СО.