Задачей системы выхлопных газов является сбор поступающих с выпускного коллектора газов, их охлаждение и вывод через глушитель к задней части автомобиля. Важно чтобы система была герметична и не вызывала нагревания ближайщих элементов автомобиля. Это случается при дырявой системе вывода выхлопных газов. Поэтому следует искать причину увеличения шумности системы и сразу ее удалить. Для проверки системы вывода выхлопных газов надо установить автомобиль над смотровой ямой и проверить гайки и элементы крепления, обращая внимание на их правильную установку. Если замечены трещины, отверстия либо прокорродировавшие места, следует эти места осторожно обстучать отверткой, чтобы определить размер повреждения. Небольшие изъяны можно исправить при помощи сварки. Недопустимо вести сварочные работы вблизи топливопроводов либо легко воспламеняемых веществ. Совсем небольшие дыры можно залепить специальной лентой. Поврежденное место обматывается влажной лентой и фиксируется проволокой. Потом следует проехать несколько километров, чтобы лента отвердела. После этого проволоку можно удалить.
Заржавевшие болты перед откручиванием неплохо смочить специальным средством и подождать несколько минут. Если элементы системы не разъединяются, то место подсоединения надо подогреть горелкой либо паяльной лампой. Болты перед ввинчиванием рекомендуется смазать графитовой пастой, чтобы они не заржавели и позже их можно было отвинтить.