Катушка зажигания должна содержаться в чистом и сухом состоянии электрические провода должны иметь очень хорошие контакты. Чтобы выявить возможною неисправность катушки зажигания следует поступить следующим образом (это описание не относится к двигателю 900 ES):
Из крышки распределителя вынуть провод высокого напряжения идущий от катушки зажигания, и его конец приблизить к массе на расстоянии около 10 мм.
Снять крышку с распределителя зажигания и замкнуть контакты прерывателя, перекатив автомобиль с включенной передачей.
Включить зажигание.
Разомкнуть контакты прерывателя отверткой, обмотанной изоляционной лентой (нельзя при этом касаться массы), и посмотреть будет ли искра от конца провода к массе. Отсутствие искры говорит о повреждении катушки зажигания. Чтобы проверить первичный контур катушки и распределителя зажигания, снять крышку и вынуть бегунок. Осмотреть контакты прерывателя. Отсоединить от распределителя тонкий провод идущим от катушки зажигания, и между зажимами подсоединить контрольную лампу. Включить зажигание и медленно перекатить автомобиль с включенной передачей. Загорание лампочки при замкнутых контактах и погасание при открытых обозначает. что первичный контур исправен. А если лампочка не горит - это указывает на загрязнение контактов либо обрыв в контуре. Если лампочка горит при разомкнутых контактах - это говорит о коротком замыкании на массу и, возможно, о повреждении конденсатора. Быстрое выгорание контактов может быть тоже вызвано неисправностью конденсатора.